Спустя два дня.
Одна из больниц Сеула. 38 палата.- Доктор Хан, когда она очнётся? Она спит уже больше двух суток. - с беспокойством спросил молодой человек, выйдя из палаты вместе с врачём.
- Господин Мин, нет поводов для беспокойства. Госпожа Ким, должна уже скоро прийти в себя. Но вы должны понимать, что еще где-то месяц она пробудет у нас, три ребра и сломанная рука, а также многочисленные ушибы просто с помощью постельного режима не заживут. - сказал доктор Хан. - Сейчас Госпоже Ким поставят новую капельницу. Если она очнётся вызовите меня, возле кровати Госпожи есть кнопка, просто нажмите на нее и я сразу приду. - после сказанного доктор Хан сразу поспешил покинуть молодого человека, так как ему нужно было доделать утренний обход его пациентов.
Парень же после разговора с лечащим врачом своей девушки, обратно зашёл к ней в палату и сел на стул поставленный рядом с ее кроватью. Мин за эти два дня успел обдумать все, что только можно, он очень сожалел о том, что случилось с Юри. Ведь если бы не его долбанутая истеричная бывшая, все было бы хорошо и Ким младшая не лежала бы сейчас на этой больничной койке, вся бледная и в синяках. И даже сейчас Юнги был настолько погружён в свои мысли, что не заметил, как его любимая наконец очнулась и легонько сжимала его руку, чтобы тот наконец заметил.
-Кх...кх..в..о..ды, Юн..ги...воды. - еле еле прошептала девушка, ей было очень тяжело говорить. Боль растекалась по всему телу, а с трудом сказанные слова отдавали гулом в голову.
Мин наконец заметил, что Юри очнулась и поспешил дать ей воды при этом успевая нажать на кнопку вызова лечащего врача. Доктор Хан прибежал в палату, он сразу же начал осматривать Юри и задавать вопросы.
- Госпожа Ким, у вас сейчас что-то болит?- спросил врач.
- Д...да, все тело. - уже более менее четко ответила Юри.
- Это нормально, сейчас медсестра сделает вам укол с обезболивающим, поэтому через какое-то время вам станет легче. Вы знаете кто вы и где вы? Помните кто этот молодой человек? Помните что с вами случилось? - продолжал спрашивать лечащий врач. После того как девушка, ответила на все интересующие доктора вопросы, ей сделали укол и Юри даже попыталась сесть, но Юнги сразу же запретил ей делать это.
- Юри, тебя нельзя. Ты только очнулась.- ласково сказал Мин, поглаживая руку девушки, он так рад, что она наконец очнулась.
- Мин, а теперь потрудись ка объяснить, что это было? - спросила девушка, она так и не поняла кто это расфуфыриная девушка и что ей нужно было от нее. А Юнги вздрогнул от того, как Ким сказала, она была очень и очень зла, и кажется если бы она могла сейчас хоть что-то делать, а не лежать, Юри давно поколотила бы его.
- Детка...ну не злись пожалуйста. - пытался смягчить девушку, Мин.
- Не уворачивайся, а говори как есть. - холодно сказала Юри.
- Тебя похитил Кан Минсок, так получилось, что моя бывшая недо девушка Кан Хваен оказалась его внучкой. Она до ненормальности ревнивая и хотела убить тебя на моих глазах. Мы с Тэхеном искали тебя по всему особняку, и в итоге ты была в подвале, привязанная к стулу и к динамиту, который вот вот должен был взорваться. У меня получилось остановить таймер и как только мы от туда вышли сразу же поехали сюда. - в кратце рассказал Юнги.
- Пиздец.... Что с ней сейчас? - спросила Ким, все еще переваривая то, что сказал ее парень.
- Она в полицейском участке. - ответил молодой человек.
- Где Тэхен? - спросила Юри.
- Он уехал час назад вместе с Чимином и Розэ. Они пробыли здесь почти два дня, я сказал им поехать домой и отдохнуть. - ответил Мин, поглаживая руку любимой.- Юри, ты должна отдохнуть, поэтому поспи немного.
От слов о сне у Юри потяжелели веки, что ей резко захотелось спать, так будто она вовсе и не спала эти два дня. Видимо так подействовало обезболивающее средство и Ким послушав Юнги провалилась в сон.Так получилось, что Юри проспала еще целый день и проснулась только на следующее утро, она бы спала еще если бы шум вокруг Ким не разбудил ее.
- Эй, тихо вы кажется разбудили ее. Вы не могли бы спорить где нибудь в другом месте? - сковозь сон Юри услышала возмущенный голос своей лучшей подруги.
- Малыш, я тут не причем, он первый начал. - ответил Чимин, оправдываясь перед своей девушкой.
- О боже, почему вы такие шумные? - хрипло спросила Юри наконец открыв глаза.
- Дорогая, ты наконец проснулась! - тут же воскликнула Розэ, подходя ближе к больничной кровати девушки.
- Извини сестричка, мы не хотели тебя будить, просто кто-то не хочет уступать. - сказала Тэхен смотря на Пака прищурив глаза.
- Когда я могу выписаться от сюда? - все ещё хриплым голосом спросила Ким младшая.
- Не раньше чем через три недели, детка. У тебя сломанная рука если ты не заметила, три ребра, а еще куча ушибов в придачу. - ответил Юнги.
- О нет, я не хочу. Хочу домой...- почти ноя сказала Юри.
- Нет, нет сестричка даже не думай играть на публику. Ты останешься здесь до полного выздоровления и это даже не обсуждается. - Тэ сразу же присек все попытки сестры давить на жалость.
Девушка сразу же перестала ныть, чем рассмешила всех присутствующих.
Через какое-то время все ушли так как Юри сказала всем "валить" чтобы они наконец нормально отдохнули. Потом к Ким младшей приходил доктор Хан и снова осматривал ее.
Так продолжалось почти месяц, к ней приходили Юнги вместе с остальными, потом Юри чуть ли не пинками выгоняла их из палаты, чтобы те хоть немного отдохнули. Потом к ней приходил доктор Хан и проводил осмотр.
- Госпожа Ким, вы уже здоровы. Поэтому завтра мы выписываем вас, только через неделю вы должны прийти чтобы я смог снять вам гипс с руки. - сказал доктор Хан после очередного вечернего осмотра. Юри была так рада , что завтра она уже будет дома, что чуть не обняла врача. После того, как доктор Хан покинул ее палату, девушка позванила всем и предупредила, что завтра ее выписывают и она наконец приедет домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока смерть не разлучит нас
FanfictionВроде все хорошо в твоей жизни. Любящий старший брат и лучшая подруга. Ты одна из самых лучших скульпторов. Но есть одно такое НО, ты не простая девушка, а дочь влиятельного мафиози. ‼️Присутствует не цинзурная лексика ❗ История моя