15 глава 🔞

109 6 1
                                    

Время подбиралось к часу ночи, ребята давно переместились из большого зала в старую спальню Юнги и сейчас пара лежала на кровати, обнимаясь и вспоминая смешные моменты из своей жизни.

- Вот поэтому я редко хожу в парки аттракционов и то, только если Розэ будет угаваривать...- подытожила Юри под смех рядом лежащего Юнги. - Ну и чего ты смеёшься? Мне было не смешно, совсем не смешно. До сих пор стыдно...- буркнула девушка, немного пихая Мина рукой.
- Значит на следующее свидание мы пойдем в парк аттракционов. - смеялся парень.
- Ага, чтобы я снова опозорилась...- подхватывая смех любимого, начала смеяться Ким вспоминая смешную историю.
- Но мы все равно должны туда сходить. - улыбнулся Мин.
- Как скажешь...- согласилась Юри, а потом неожиданно приподнялась на локтях и приблизила свое лицо к лицу Юнги.

Парень замер и, казалось, даже затаил дыхание, наблюдая за любимой девушкой. Она улыбнулась, слегка целуя Юнги в самый уголок его губ. Тонкие худые пальчики Юри провели по скуле брюнета, а потом девушка углубила поцелуй, сплетая свой язык с его, целуя такие мягкие горячие губы, легонько касаясь кончиками утонченных пальцев любимого лица.

Поцелуй становился все более и более страстным и совершенно не детским, какие были до этого, а Юри, уже не задумывающаяся ни о чем, легла на брюнета сверху, продолжая целовать его.
Ким не знала, что на нее могло так подействовать, возможно выпитое вино или находящийся рядом такой любимый ею парень. Но девушке как никогда раньше хотелось прижаться к Мину, как можно ближе и сильнее, почувствовать его руки на своем теле, целовать и вдыхать такой родной запах. Ее руки скользнули под край футболки Юнги, немного робко касаясь обжигающей кожи. Как не странно девушка даже не чувствовала стыда, ей казалось это абсолютно обыденным и нормальным. Поэтому, когда Юнги неожиданно остановил ее, Юри посмотрела на него состроив обиженное лицо при этом надув губы, словно маленькая.

- Детка, мне кажется стоит остановиться...- попросил Мин, отстраняясь от поцелуя.
- Почему? - немного нахмурилась девушка.
- Просто...если мы сейчас не остановимся, я не думаю что все закончится обнимашками...- объяснил парень, немного краснея, что для него было весьма в новинку. Раньше ему было все равно на то с кем он спит, его это мало интересовало, но сейчас перед ним его девочка и он совсем не хочет делать ей больно. Хочет чтобы их первый раз был для нее самым лучшим и незабываемым.
- Юнги, я хочу тебя...- прошептала Юри в губы парня и снова страстно поцеловала его.

Пока смерть не разлучит нас Место, где живут истории. Откройте их для себя