Когда младшая Ким покинула ресторан, Пак повернулся к боссу.
- Юнги, что это было? - спросил Чимин удивляясь тому, что друг продолжает гипнотизировать стул напротив на котором буквально минуту назад сидела Юри.
- Чимин, я идиот и......кажись я влюбился..........- сказал Мин продолжая свой гипноз.
- Ты точно идиот. Какого хрена ты тогда себя так ведёшь?- начал осуждать своего друга, Пак.
Мин на это не ответил, а только продолжил гипнотизировать стул напротив, ему вдруг стало безумно стыдно за свое хамское поведение.
Чимин все продолжал удивляться поведению Мина, потому что Юнги был настолько грустным только тогда, когда вспоминал своих родителей.
- Хён, не раскисай. Все будет нормально. - пытался как-то подбодрить Пак своего друга.
Мин на это промолчал, а через пять минут встал со стула и вышел из ресторана, попросив Пака оставить его на время одного. Чимин понял что ему нужно время чтобы все обдумать поэтому выйдя из ресторана поехал к девушке которая заняла особое местечко в его сердце.В это время Розэ
Девушка сидела у себя в студии и рисовала очередную картину. На нее внезапно нахлынуло вдохновение и поэтому Чеен не теряя минуты села за картину. Через какое-то время девушка решила передохнуть поэтому отложив кисть погрузилась в свои мысли. Из головы Розэ все никак не выходил тот молодой человек который очень сильно помог ей, Пак даже показалось, что он ей понравился, но она сразу же откинула такие мысли и заварив себе чашку чая присела на небольшой кожаный диванчик в ее студии. Прошло ещё минут двадцать и Чеен наконец решила продолжить писать, и только девушка села за свое рабочее место, как дверь ее студии громко оповестила о том что кто-то пришел. Розэ поднялась со своего рабочего места и пошла встретить возможного клиента, но какого было удивление девушки, когда она увидела того парня-спасителя.
- Здравствуйте, вы хотите заказать картину? Или может нужно что-то отреставрировать? - спросила Розэ у парня. Который в своей душе просто ликовал, потому что он смог быстро отыскать девушку, о которой стал так часто думать.
- Здравствуйте госпожа Пак, я бы хотел заказать картину. - сказала Чимин девушке. Парень действительно хотел заказать картину, он хотел чтобы Розэ нарисовала его родителей. - Вы же можете нарисовать по фотографии?
- Да конечно, я пишу картины по фото. У вас с собой оно? - поинтересовалась девушка. - Давайте присядем.- предложила Розэ и они сели на диванчик.
- Да с собой. - ответил Чимин и передал фото Пак.
- Хорошо, думаю через недели две возможно две с половиной, картина будет готова. - сказала Чеен взяв фото из рук парня. Молодой человек улыбнулся, но ему не хотелось уходить, хотелось узнать о девушке все.
- Извините, госпожа Пак.....- начал говорить парень, но Чеен перебила его.
- Давайте вы будите обращаться ко мне по имени и на ты. Все таки вы вчера очень сильно помогли мне. - с улыбкой предложила Розэ.
- Хорошо... Чеен.... Я хотел спросить, я могу приходить в твою студию каждый день? Просто я хочу следить за процессом рисования картины, мне кажется это интересным. - немного смущённо(?) спросил Чимин, ему было безумно неловко, парень сам себя не узнавал, но интерес к девушке был больше чем обычно. Пак еще никем так не интересовался как Розэ, максимум что у него было это девушка на одну ночь, а с Пак парень хочет быть внимательным и нежным, проводить с ней все свое свободное и не свободное время, она сильно зацепила его. Возможно это кажется смешным или неким безрассудством, но Чимину кажется, что это любовь с первого взгляда.
- Да, конечно можно. Я буду не против. - с улыбкой согласилась девушка.
- Тогда завтра я приду, я бы и сейчас остался, но моему лучшему другу нужна помощь. - также с улыбкой сказал Чимин, но ему действительно нужно было помочь лучшему другу. Мин запутался и ему нужна помощь.
- Хорошо, до завтра Чимин. - сказала Розэ, а Пак просто застыл, он думал девушка забыла его имя, но он был не прав. А как она произнесла его имя, Пак готов был отдать все что угодно лишь бы постоянно слушать как девушка называет его по имени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока смерть не разлучит нас
FanfictionВроде все хорошо в твоей жизни. Любящий старший брат и лучшая подруга. Ты одна из самых лучших скульпторов. Но есть одно такое НО, ты не простая девушка, а дочь влиятельного мафиози. ‼️Присутствует не цинзурная лексика ❗ История моя