21 глава

108 5 1
                                    

На следующий день Юри проснулась такой выспавшийся, давно она так себя не чувствовала. Скорее даже не так, а впервые с того дня, как умер ее отец. Но не будем о грустном. Девушка еще немного полежала рядом с Юнги, а потом решила вставать, Юри хотела приготовить для них завтрак. Встав с кровати младшая Ким пошла в ванную, там она привела себя в порядок, умылась и переоделась.

Одежда Юри

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одежда Юри

Потом девушка спустилась на кухню и посмотрев холодильник и шкафы на наличие хоть чего-то, обнаружила достаточно много продуктов. В итоге Юри решила приготовить овсяную кашу и гренки. Спустя какое-то время и Юнги подтянулся к ней на кухню и почти лёжа на девушке, наблюдал за тем, как она готовит. Они стояли так в полной тишине, никто не хотел что-то говорить, все и без слов было понятно. Они оба до безумия счастливы.

- Юнги, помоги мне пожалуйста. Можешь положить кашу в тарелки, хорошо? - попросила Юри, повернувшись к парню.
- Хорошо, сейчас все будет. - чмокнув девушку в губы, парень наконец отлипился от нее чтобы выполнить ее просьбу.

Через минут десять, завтрак был готов и они наконец сели за стол.

- Малышка, ты выспалась? - спросил Мин, уплетая кашу за обе щеки. Девушка от этого зрелища хохотнула потому, что Мин был похож на хомяка.
- Да, а ты? Юн, ты похож на хомяка! - рассмеялась Юри, тем самым вызвав улыбку парня. У девушки такой звонкий и заразительный смех и Мину он очень нравился, от него так и хотелось улыбаться и хохотать.
- Да, даже не заметил, как ты встала. Проснулся от запаха хлеба. - улыбнулся Юнги. - Кстати чуть не забыл, тебя ждёт сюрприз, так что давай скорее поедим и я покажу тебе.
- Ух-ты, ты меня заинтриговал. - сказала Юри и начала есть чуть быстрее.

Через пол часа, пара уже поела и даже успела прибрать на кухне и сейчас Юнги закрыв руками глаза девушки, ведет Юри чтобы показать приготовленный им сюрприз. Этот сюрприз делали почти две недели и парень надеялся , что девушке он понравиться. Дойдя до места, Мин открыл глаза Ким, и Юри просто ахнула.

- Ты серьезно? Правда? У меня не глюки? - спросила Юри мотая головой и тря глаза, вызвав у парня смех. Все очевидно, девушке понравился его маленький сюрприз.
- Да, это правда и это не плод твоей фантазии. - сказал Юнги, все ещё смеясь с реакции девушки.
- Ты не боишься, что я буду пропадать здесь на долгое время? - спросила девушка, все ещё осматривая студию, которую сделал для нее Мин. И да практически все там сделал он, даже стены красил сам, уж очень хотел порадовать Юри.
- А ты и не будешь здесь пропадать, детка. Я буду тебя от сюда если что вытаскивать. Тебе нравится мой маленький сюрприз? - спросил Мин.
- Очень при очень понравился! Я люблю тебя! - сказала Юри и поцеловала парня в губы.
- И я тебя люблю, малышка! - сказал Юнги и вновь вцепился в губы девушки.

Три года спустя

Сегодня для пары наступил долгожданный день. Сегодня они наконец поженяться и сейчас Юри сидит в специальной комнате для невест и ждёт, когда ее позовут и она пойдёт на встречу к своему будущему мужу. Юри и Юнги уже, как год помолвлены, но все никак не могли назначить дату свадьбы и не вытерепев когда они наконец растолкаются, Тэхен все организовал за них.
- Сестричка, нам пора выходить. Сейчас твой выход милая! - сказал Тэхен зайдя к сестре. Сегодня именно он поведет Юри к алтарю, и по-моему волнуется больше самой невесты.
- Хорошо оппа, я готова! Но Тэ, хватит переживать, ты волнуешься больше меня. Хотя это я выхожу замуж, а не ты женишься. - рассмеялась Юри смотря на тресущиеся руки брата.
- Юри, ты жестокая. У меня только одна сестра, и конечно я волнуюсь за тебя. - сказал Тэхен и обнял ее.
- Не переживай, оппа. Все хорошо! - сказала Юри и обняла парня в ответ. Простаяв так с минуту, девушка взяла Тэхена подлокоть и они вместе вышли из комнаты невесты. Все гости ахнули, а жених так вапще раскрыл рот, как только девушка вошла в зал бракосочетания. Юри сегодня была, как никогда прекрасна. Наконец подойдя к алтарю, Тэхен передал сестру Юнги.

- Ким Юри, согласны ли вы взять в мужья Мин Юнги? - спросил регистратор у девушки.
- Да, согласна! - ответила Юри ставя подпись и одевая кольцо на палец почти мужа.
- Мин Юнги, согласны ли вы взять в жены Ким Юри? - спросил регистратор у молодого человека.
- Да, согласен! - ответил Юнги и поставя подпись, одел обручальное кольцо на палец любимой.
- Объявляю вас мужем и женой, можете поцеловаться! - сказал ренистратор и пара слилась в нежном поцелуе.
- Юн, я буду любить тебя, пока смерть не разлучит нас! - сказала Юри смотря в глаза парня со всей любовью, которую могла передать глазами.
- Детка, я буду любить тебя, пока смерть не разлучит нас! - сказал Юнги все также не отрываясь от глаз девушки. - А после того, как мы умрем, я снова найду тебя и буду продолжать любить! - рассмеялся Мин и притянул девушку в свои объятия.
- Мин, ты такой дурачек! - в ответ рассмеялась Юри и обняла парня.
- Все, голубки! А теперь поехали в ресторан! - сказала только что подошедшая Розэ.
- Розэ, а обнять меня? - сделав обижанное лицо спросила Юри.
- Не делай вид, что обиделась. Так что иди сюда, дорогая! - рассмеялась Розэ, а вместе с ней и остальные. Вся компания обнялась и поехала праздновать свадьбу молодожёнов.

Конец 🖤❤️🖤❤️🖤


🎉 Вы закончили чтение Пока смерть не разлучит нас 🎉
Пока смерть не разлучит нас Место, где живут истории. Откройте их для себя