7 глава

103 6 0
                                    

Как ни странно на следующее утро Юри проснулась в прекрасном настроении несмотря на вчерашний день. Поэтому девушка встала, сходила в ванную, переоделась из пижамы и пошла на кухню завтракать.

Одежда Юри

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одежда Юри

Так как настроение у Ким было действительно на высоте, девушка приготовила себе на завтрак сырники. После этого она прибрала на кухне, взяла свою сумку и спустилась вниз где ее уже ждала машина в которой как и вчера был водитель и телохранитель.
- Здравствуйте госпожа Ким. - поздоровался телохранитель с Юри открывая ей дверь машины.
- Здравствуй Хонджин. - в ответ поздоровалась девушка с молодым человеком и села на заднее сидение автомобиля.
Сегодня Юри снова поехала в штаб, ей нужно было подписать пару документов и провести небольшое совещание. А так как Ким была в курсе большинства того, что происходит в мафии, то ей без труда удастся провести его. Девушка довольно быстро справилась со всеми делами в штабе, поэтому уже через через четыре часа она была уже полностью свободна. Когда Ким Юри вышла из здания, то на ее телефон позвонили, ей звонил Тэхен, который хотел поинтересоваться как его младшая сестрёнка справляется. Конечно ему докладывали много, почти все, но про инцидент и встречу с Мином брат девушки до сих пор не знал.

- Привет Тэ! Как дела? - радостно спросила Юри, она очень соскучилась по брату, ведь раньше они хоть и были заняты работой, но хотя бы жили в одном доме.
- Привет сестра, у меня все хорошо. У тебя как? Справляешься совсем? - спросил Тэхен так же не скрывая радости от созвона с младшей. Он наконец выкрал несколько минут чтобы поговорить с ней.
- Тэ, у меня все хорошо, но подожди, ты что сомневаешься во мне? Я же твоя сестра, как я могу не справляться? - с лёгкой детской обидой спросила Ким.
- Я пошутил, твой брат никогда не сомневался в тебе. Ты где сейчас? - спросил парень.
- Я возле штаба, только закончила. Сейчас сяду в машину и поеду к Розэ в студию. - ответила девушка на вопрос брата.
- Ну тогда хорошо, передавай привет Чеен и прошу будь аккуратнее. - сказал Тэхен , попрощался и скинул трубку так как ему уже было пора бежать на очередную встречу.
Юри поговорив с братом, отпустила телохранителя и водителя, сама села за руль и поехала по направлению к студии лучшей подруги.
Когда Ким приехала к Чеен, та была очень удивлена приезду подруги, она ведь не предупреждала, но была очень рада ей.
- Розэ! Я так скучала ! - накинулась с обнимашками Юри.
- Юри, я тоже так скучала, но почему ты не позвонила? Я бы сбегала за печеньем.- немного ворчливо спросила Чеен.
- Милая, я просто хотела сделать тебе небольшой сюрприз и твое любимое печенье я тоже прихватила с собой. - с улыбкой сказала Ким.
- Я обожаю тебя! Сейчас поставлю чайник, кстати я хотела тебе кое-что рассказать.....- немного с грустью сказала Пак, а от Юри ничего не скрыть и она сразу же настарожилась.
- Так..... что случилось? Если тебя кто-то обидел, ты скажи я им все кости переломаю.- немного со злостью сказала Юри, она все время переживала за Пак, всегда и все время. И не потому что она очень хрупкая или что-то в этом роде. Нет, она просто дорожит лучшей подругой, ведь за столько лет дружбы , проходов через огонь и лёд, они стали не просто лучшими подругами, они стали сестрами.
Чеен сделала чай, поставила ее любимое печенье и села рядом с подругой, она не могла ничего скрывать от почти сестры , тем более ей нужно выговориться.
- В тот вечер, когда мы последний раз виделись, я.....вообщем я пошла не как обычно, а...а более темным и безлюдным переулком. Я шла себе спокойно, но вдруг ко мне начал приставать какой-то чудик, я пыталась сначала говорить с ним грубо и пыталась как-то отвезаться от него. Но.......но он прижал меня к стене и начал ла...лапать и трогать своими грязными руками. Я отбивалась, плакала кричала, думала уже все никто не поможет. Но мне помогли, один парень откинул его и хорошенько побил этого гопника, а потом отвёз до дома. - сначала Розэ почти расплакалась, но потом, когда вспомнила, что Чимин спас ее, Пак успокоилась. Юри же молчала, она считала, что лучше просто выслушать и для Розэ эта была самая лучшая поддержка, девушка не любила когда задают кучу вопросов. Ким же была очень благодарна спасителю Чеен, если бы с Пак что-то случилась, она бы просто не пережила этого.
- А вчера он пришел ко мне в студию и заказал у меня картину. - сказала Пак с улыбкой.
- Розэ, я так рада что все обошлось. Мне надо было проводить тебя , но я благодарна тому парню.......- хотела договорить Ким, но в студию кто-то зашел и Чеен пошла посмотреть кто это.
Юри же осталась сидеть на диванчике, но какого было ее удивление когда она увидела Пака, который является правой рукой ее врага номер один.

- Ты что тут делаешь? - с нескрываемой злостью спросила Юри.
- Юри, что случилось? Чимин кстати и спас меня тогда. - удивилась Розэ поведению подруги.
- За это спасибо Пак, но.....- девушка наклонилась к Паку так, чтобы мог слышать только он. - только попробуй ей что-то сделать, я тебе все кишки наружу выверну. - зло сказала Юри и отодвинулась от Чимина смотря на то как тот побледнел.
- Чимин, с тобой все нормально? - спросила Розэ.
- Да Розэ, просто что-то душно здесь немного. - все еще бледный ответил Чимин.
- Юри, а откуда ты его знаешь? - спросила Пак.
- Если захочет сам расскажет, я наверное пойду Чеен. А тебя Пак, я предупредила.- сказала Юри и ушла оставив Розэ в лёгком шоке, потому что Юри называла подругу Чеен только когда была либо зла, занята или напряжена, но одно она поняла точно. Юри знает Чимина, а он ее и кажется они не в дружеских отношениях. Поэтому девушка решила напрямую спросить об этом именно Чимина.

- Чимин, я понимаю что возможно это не мое дело, но ты можешь объяснить что она имела в виду? - спросила Розэ у молодого человека.
- Я думаю ты догадываешься. Я не хочу ничего скрывать от тебя поэтому расскажу. Я....правая рука главы мафии Мин, также Юнги является моим лучшим другом. Думаю объяснять кто такой Мин мне не придется, скорее всего ты знаешь это. - сказал Чимин пристально смотря в глаза напротив.
- Да уж, теперь мне понятна реакция Юри. Она же просто ненавидит его. Да и тебя видимо тоже.....- сделала вывод Чеен.
- Нет Розэ, она меня не ненавидит, просто она переживает за тебя, хотя она меня совсем не знает. - сказал Пак опустив взгляд, ему хотелось раскрыть себя девушке полностью. Хотел чтобы она знала про него все, от его любимого завтрака заканчивая тем где он больше любит проводить время. Но парень боялся, боялся что его возможные теплые чувства не взаимны. Но кажется он ошибся в этом.......

Пока смерть не разлучит нас Место, где живут истории. Откройте их для себя