Через какое-то это время девушки зашли в небольшое, но очень уютное кафе и заняв один из столиков заказали по какао и то вкусное кокосовое печенье, которое Розэ вчера пробовала со своим парнем. Спустя примерно двадцать минут к девушкам подошли два парня и один из них очень шокировал Юри своим присутствием, так как она думала что придет только Чимин.
- Чеен! - почти шипя сказала Юри на ухо подруге. Розэ сразу поняла, что та сейчас взорвется от злости и девушка даже поежилась от ее ледяного тона.
- Юри, ну не злись..... - пыталась успокоить Розэ свою подругу.
- Не злиться? Как тут не злиться, если я его видеть не хочу. - холодно сказала девушка, что даже Мину стало не по себе. Розэ хотела что-то сказать, но ее перебил Юнги.
- Юри, не злись на нее. Это я попросил их, я просто хотел извиниться за все что натворил......- Мин хоть и удивил девушку, но ее обида была намного сильнее.
- Извиниться? Серьезно? Пять лет ты издевался надо мной, пытался унизить и говорил кучу гадостей и сейчас у тебя прозрение? Ты думаешь это легко? Легко все это слушать? Возможно я и задела твое эго тогда в клубе, пять лет назад, но все остальное..... Просто за что? За что? И сейчас ты говоришь, извини, ты думаешь у меня по щелчку пальца память сотреться и я начну нормально к тебе относится. Не на ту напал! - почти рыча говорила Ким. Мин сидел на против нее и слушал, слушал все что она о нем думает. Он понимает на сколько больно делал ей и единственное что ему остаеться делать это слушать и понимать насколько он идиот. Делал больно и даже не понимал, что она просто ему нравится.
- Юри......прости я понимаю насколько больно делал тебе......- начал говорить Мин, но девушка снова перебила его.
- Понимаешь? Не смеши меня, ты не хрена не понимаешь! - холодно сказала Юри. Девушка хотела выйти из за стола, а потом и из кафе, но ее остановила Розэ.
- Юри подожди меня на улице, я заберу вещи и поедем ко мне. - сказала Пак и отпустила подругу, но только после того, как Ким согласилась подождать ее на улице перед кафе.- Юнги, ей нужно время. Много времени, она очень зла на тебя. Даже нет, она ахринеть как зла на тебя. - сказала Пак подойдя ко столику.
- Я знаю....- все что и ответил Мин и погрузился в свои мысли.
- Чимин, мы поедем с ней ко мне домой. Ей нужно выпить, она что-то не договаривает, это слишком очевидно. Как приеду, я позвоню тебе. - сказала девушка и поцеловал своего парня выбежала из кафе.
- Юри, закажем такси! У меня дома как раз была бутылочка вина и ты мне наконец все расскажешь, все и даже не пытайся отговориться, я слишком хорошо тебе знаю. - сказала Пак смотря на удивленую Юри. Кажеться Чеен попала в яблочко и Ким действительно что-то скрывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока смерть не разлучит нас
FanfictionВроде все хорошо в твоей жизни. Любящий старший брат и лучшая подруга. Ты одна из самых лучших скульпторов. Но есть одно такое НО, ты не простая девушка, а дочь влиятельного мафиози. ‼️Присутствует не цинзурная лексика ❗ История моя