💫Мне нравятся девушки.💫

546 15 0
                                    

И/П - имя парня.
И/Д - имя девушки.
Т/И - твоё имя.
︎♥︎Заранее извиняюсь за ошибки! ♥︎

Одним прекрасным вечером, ты возвращалась домой, после миссии и случайно наткнулась на И/П, который сидел на лавочке и кого-то ждал.
- оооо, ТИ, привет..
- привет, а что ты тут делаешь?
- ммм, Т/И, я давно хотел сказать тебе, что ты мне нравишься...
- прости, И/П, но я не могу ответить тебе взаимностью.
- так и знал, что я недостаточно красив для тебя.
- неет, не в этом дело, просто..
- нууу
- мне нравятся девочки! Я хотела тебе сказать ещё когда мы только познакомились, но тогда я боялась, что ты посчитаешь меня ненормальной, как мой прошлый друг... Но теперь, ты знаешь. Хотя, мне стоило рассказать ещё раньше, чтобы не случилось вот этого.. - говорила ты с дрожью в голосе.
- ясно, но как ты и сказала, тебе стоило рассказать раньше. Ты мой друг, я бы ни за что не посчитал тебя ненормальной или сумасшедшей. Для меня самое главное,чтобы ты была счастлива,со мной или без меня. А твой прошлый друг говно. - сказал парень и обнял тебя.
- ты говоришь так, только потому-что влюблён в меня. Если бы не был, то было бы всё как и с прошлым другом. - тихо прошептала ты парню в грудь.
- я так не думаю. - говорил парень всё ещё тебя обнимая.
-эййй, отойди от моей девушки!
Вдруг из-за угла, вышла красивая, высокая девушка.
- тише И/Д, это мой друг. - сказала ты  и отправилась к девушке. Подойдя к ней ты поцеловала её, по лицу девушки было понятно, что ей это нравится.
- ладно, не буду вам мешать. - сказал парень и отправился домой,размышляя о том, что он только что видел.
- чтобы я больше не видела тебя в объятиях этого мужчины, уж очень он.. - говорила  И/Д, пока ты её не перебила.
- это просто друг. Пойдём лучше домой, я очень устала сегодня. - говорила ты, видя девушку в направлении дома, который находился неподалёку.

💙Реакции по аниме "БоРуТо"💙Место, где живут истории. Откройте их для себя