Часть 2

37 6 0
                                    


В храме верховной жрицы Аишы.

Ты пришла чуть позже и услышала лишь часть разговора Аишы и Питера.

— Мы контролируем ДНК потомков, выращивая их в родовых капсулах. – Говорила Аиша.

— Лично я, предпочитаю размножаться по старинке. – Говорил Питер. Ребята не увидели как ты зашла потому-что стояли к тебе спинами.

— Что ж, может вы когда нибудь обучите меня архаичным ритуалам наших предков. Ради эксперимента разумеется. – Сказала жрица.

— Мм, почту за честь. Да, во имя науки конечно. Это может быть весьма... – Он запнулся когда на него посмотрела Гамора. После он продолжил. –... весьма неуместным. Я не любитель случайных... – Он не успел договорить как ты подойдя сзади стукнула его по башке.

— Уймись, альфа-самец. – Сказала ты. Питер ничего не ответил, а лишь потёр место где ему прилетел удар. – Вы за работу нам обещали вознаграждение. – Обращалась ты к Аише. – Отдайте нам его и мы с удовольствием улетим отсюда.
– Продолжила ты. Аиша махнула рукой и к вам в зал приви человека. Через капюшон вы не могли увидеть кто это, но сняв его вы увидели сестру Гаморы Небулу. – Гамора. – Ты пригласительным жестом подозвала Гамору. Та подошла к сестре.

— Семья воссоединилась. Ура. – Сказал Питер.

— Это сейчас не уместно. – Ты посмотрела на брата смерительным взглядом.

— Я так понимаю, вы с ней сестры. – Обратилась жрица к Гаморе.

— Она мне не дороже вознаграждения что дадут за неё на Ксандере. – Ответила Гамора и взяла Небулу за связанные руки.

— Наша охрана взяла её при попытке выкрасть батареи. Поступайте с ней как знаете. – Сказала жрица. Гамора подняла Небулу на ноги и повела прочь из зала.

— Благодарим, верховная жрица Аиша. – Сказала ты. Вы уже собирались идти, но Аиша задала вопрос Питеру.

— А где ваши корни, мистер Квилл? – Спросила Аиша.

— Моя мать из земли. – Ответил твой брат.

— А отец? – Добавила она.

— Точно не из Миссури. Всё что я знаю. – Ответил Питер и пожал плечами.

— А как на счёт вас, мисс Т/ф? – Обратилась жрица к тебе.

— Я не знаю кто мои родители. – Сказала ты.

— В вас таиться великая сила. – Проговорила она.

— Поверьте, вы не первая кто мне это говорит. – Сказала ты с усмешкой. Аиша ещё хотела что-то добавить, но ты её перебила. – Извините мою не тактичность, верховная жрица Аиша, но нам нужно спешить. Всего хорошего. – Добавила ты.

— А знаете. – Подал голос Ракета. – Мне многие говорили что вы стерва стрёмная. Но это всё враньё. – Ракета опять начал подмигивать левым глазом. Все вокруг засуетились, ведь увидели этот жест. – Вот чёрт. Опять подмигивал левым глазом. – Вы развернулись и начали уходить от греха подальше. Дракс взял Ракету за воротник и потащил его к выходу. – Прошу прощения. Вы не должны были это видеть. – Крикнул ракета Аише. Гамора уже была давно на корабле. Вы с Питером шли впереди, а Ракета и Дракс сзади, начали по непонятной вам причине смеяться.

Сестра Звёздного Лорда 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя