Часть 9

33 5 0
                                    


Чуть позже тебя, Йонду и Ракету закинули в камеру, но перед тем как это сделать, тебе надели наручники, которые сдерживали твою силу.

— Сдадим вас на руки Крии завтра. – Констатировал факт Шокерфейс. – Так что, на долгую жизнь можете не рассчитывать. – Сказал тот и решеточная дверь закрылась. Шокерфейс и ещё двое ребят ушли.

— Пока-пока, Шокерфейс. – Всё также насмехался Ракета. – Эй, парням от нас привет передавай, Шокерфейс.

— Да угомонись ты! – Рявкнула ты на Ракету.

— А чё? – Спросил удивлённо Ракета.

— Ничё, если бы не ты, нас бы здесь не было. – Ответила ты и умолкла.

— Не обижайся Йонду, но твои работнички - хамовитый зброд. – Ракета переключился на Йонду.

— Я был у Крии боевым рабом, – Начал Йонду. – Двадцать лет, пока Стакар не освободил. Предложил место в рядах опустошителей, сказал, всё что надо - это не нарушать кодекс. Но я был молод и жаден, и делал глупости. Как ты с теми батарейками. – Обратился Йонду к Ракете.

— Я что, это всё Дракс. – Начал оправдываться енот.

— Я и Стакар, да и другие капитаны, не очень отличались от вашей компашки. – Продолжил Йонду, а ты вслушалась в рассказ. – Они были моё семьей, а я нарушил кодекс. Они изгнали меня, ну и поделом.

— Завязывай, королева драм. – Перебил его Ракета. – Может ты тут поделом, но я нет. Нада ноги делать. – Сказал енот поднимаясь на ноги. – Т/и, не поможешь?

— Как? – Спросила ты и показала наручники.

— Ах да, забыл. Значит нужно придумать другой вариант. – Сказал сам себе Ракета.

— А где Квилл? – Спросил Йонду.

— А, рванул куда-то с отцом. – Отмахнувшись лапой ответил енот.

— С Эго? – Вновь задал вопрос Удонта.

— Да, вроде. Просто день дебильных имён. – Усмехнулся Ракета. Йонду усмехнулся сказанному. – Вот зря улыбаешься, а я было чуть к тебе не проникся. Всё испортил этот жуткий, акулий оскал.

— А ты любитель вонь разводить, да друг мой? – Задал риторический вопрос синекожий.

— Не, я профессионал. – Ответил Ракета. – Вот ты, почему Квилла не отдал Эго, как было уговорено?

Сестра Звёздного Лорда 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя