Часть 6

33 5 0
                                    


Вечер. Вы собрали много веток и развели костёр.

— Йонду тебя не отдал, а взял в банду. Не пойму для чего, хоть убей. – Говорил Эго Питеру.

— Объяснить для чего? – Задал вопрос Питер и не дожидаясь ответа продолжил. – Щуплый
мальчишка пролезет куда взрослый не сможет. А там грабь сколько влезет.

— Знаешь, а я ведь искал тебя все эти годы. – Сказал Эго.

— А я думал Йонду твой отец. – Встрял в разговор Дракс.

— Чё? Подожди, мы столько лет знакомы, а ты думал что Йонду мой отец? – Задал вопрос Питер.

— Ну не твой, а ваш. – Он указал на тебя и Питера.

— Что? Дракс, ты сейчас серьёзно? – Спросила ты.

— Так вы похожи на него. – Ответил Дракс.

— Да, только Йонду синюшный. – Подал голос Ракета.

— Да какой он мне отец? Йонду меня похитил, лупил по чём зря, это он так типо драться учил. – Говорил Питер.

— Постоянно строщал, что сожрёт. – Как бы невзначай добавила ты.

— Сожрёт? – Переспросил Эго.

— Да. – Ответил Питер.

— Вот же грязный ублюдок. – Сказал Эго.

— Как вы нас нашли? – Спросила сидящая рядом Гамора.

— Ну, даже в наших выселках в глубинах неизведанного, ходит слух о неком Звёздном Лорде. – Ответил Эго. – Может рванём туда прямо сейчас? И товарищей приглашай и носатую мартышку. Вот увидишь, в таких местах вы ещё не бывали. А там я расскажу про твоё особое происхождение. И стану таким отцом каким мне всегда хотелось быть. – Он встал. – Извини, мне надо срочно отлить. – Он ушел.

— Э, мужик, ты только корабль мне не подсыкай. – Крикнула ты ему.

— Сомнительно это. – Сказал Питер.

— Что? То что он не подсыть корабль? – Спросила ты.

— То что он мой отец. – Ответил Питер.

— Прогуляемся? – Спросила Гамора смотря на вас.

— Не, идите без меня. – Сказала ты. Питер и Гамора поднялись и ушли. Возле костра остались ты, Ракета, Дракс, Небула и та девушка что похожа на богомола.

— А я Мантис. – Обратилась девушка к тебе и Драксу. После она начала улыбаться.

— А что с лицом? – Спросил Дракс смотря на Мантис.

— Улыбаюсь. Улыбка вызывает симпатию, я слышала. – Ответила она.

— Только не такая. – Сказал Дракс.

— Дракс, её улыбка прекрасна. Не обращай на него внимания. – Обратилась ты к Мантис.

— Я росла одна на планете Эго. Боюсь что мне не понять всех тонкостей биокомуникации. – Вдруг её внимание привлёк Ракета который облизывал свою лапу. – О, щеночек, а можно погладить? Хорошенький такой.

— Гладь. – Ответил Дракс.

— Нет, думаю это плохая идея. – Не успела ты сказать как Мантис уже потянула свою руку к Ракете. Она его погладила, но Ракета бурно отреагировал и чуть не укусил её за руку. Она отдёрнула руку, а Дракс начал смеяться. – Ну конечно, кто будет слушать Т/и. – Дракс продолжал смеяться, а его смех подхватила и Мантис и тоже начала ржать. – Это не смешно. Мантис, ты чуть руки не лишилась. – Пыталась угомонить их ты.

— Раздражают. – Вдруг сказала Небула.

— Вполне с тобой согласна. – Согласилась ты с Небулой.

Так вы просидели пока не вернулись ребята. Потом было решено, что пора ложиться спать.

Утро.
Питер, Дракс и Гамора отправляются с Эго на его планету.

— Оставляешь меня с этой лисой!? – Возмущалась Небула.

— Это не лиса, тем более, здесь будет Т/и. – Ответила Гамора. – Пристрелите её если будет дёргаться. – Обратилась она к вам.

— Да. – Ответил Ракета чиня корабль.

— Или если захотите. – Добавила красноволосая.

— Окей. – Подала голос ты.

— Т/и, ты точно не хочешь лететь с нами? – Обратился к тебе Питер.

— Нет, Питер. Это же твой отец, как никак. – Ответила ты поправляя ворот курточки брата. – Тем более, я нужна здесь, помогу Ракете починить корабль.

— А вдруг суверены наглянут? – Волновался Дракс.

— Откуда им знать, куда мы нырнули. – Ответил Пит.

— Ну вот, для таких вот случаев я и останусь здесь. – Ответила ты на слова Дракса.

— Ох, не люблю отряд разделять. – Проворчал Дракс.

— Воротишь как бабка старая. – Съязвил Питер.

— Просто я мудрый. – Ответил на колкость Дракс.

— Куда тебе столько вещей? – Спросила Гамора подходя к вам.

— Не хочу чтобы Грут в них рылся. – Сказал Дракс.

— Уверен у бати твоего между ног стальные, не то что у тебя, подкидыш. – Сказал Ракета Питеру.

— Вот ты чего добиваешься? Чтобы все тебя ненавидели? – Спросил Питер. Ракета лишь хмыкнул. – Ну что ж, отличный курс. – Продолжил он.

Питер, Дракс, Гамора, Мантис и Эго пошли на корабль, а ты, Ракета, Грут и Небула остались на Берхарте.

Сестра Звёздного Лорда 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя