— Ну ладно. – Ответила ты. – Если что-то случится, маякните. – Сказала ты и отключила рацию.— Чем займёмся? – Спросил Краглин как только ты отключила рацию.
— Не знаю. – Ответила ты. – Есть предположения?
— Можно послушать музыку. – Предложил Краглин.
— Давай. – Ты включила радио.
Заиграла какая-то песня. Ты начала кивать в такт мелодии. Краглин тоже. Одна песня сменяла другую, вы подпевали и смеялись. Тут заиграла спокойная музыка ты и Краглин переглянулись.
— Может потанцуем? – Предложил Краглин вставая с кресла и протягивая тебе руку.
— Что ж, я не против. – Ты взяла руку Краглина и поднялась с кресла.
Он потянул тебя на середину комнаты. Ты положила руки Краглину на плечи, он в свою очередь положил руки на твою талию. Вы начали танцевать медленный танец. Ты смотрела куда угодно, но только не на Краглина. Тебе было неловко, ведь опыта в таких делах у тебя не было. Но тут у тебя что-то щёлкнуло и ты посмотрела Обфонтери в глаза. Он тоже перевел взгляд тебе в глаза. Ваши лица были не пристойно близко. Не осознавая того, вы начали тянуться друг к другу. Оставалось всего пара жалких сантиметров, но что-то за спиной Краглина привлекло твоё внимание. В лобовом стекле ты увидела как что-то появляется из неоткуда.
— Что там такое? – Ты легонько оттолкнула Краглина и подошла к лобовому стеклу. Краглин тоже обернулся и подошёл к тебе. – Неужели они нас нашли? – Спросила ты смотря на Обфонтери.
— Похоже на то. – Ответил он переводя взгляд на флот суверен.
Корабли появлялись и появлялись. Они начали лететь в сторону планеты.
— Ээ, капитан? – Сказал Краглин в рацию. – Капитан? – Повторил он, но ответа не последовало.
— Йонду, мать твою! – Крикнула ты в рацию.
— Т/и? – Послышалось на той стороне. – Чего тебе?
— Капитан, вы помните Аишу? Ну жрицу? – Спросил Краглин.
— Да, а что? – Ответил Йонду и затих. – Оо чёрт! – Услышали вы ругательство Йонду. Связь оборвалась.
— Флот нашёл их. – Сказала ты. – Нужно им как-то помочь. Посади корабль.
— Но капитан не приказывал. – Ответил Обфонтери.
— И что? Им нужна помощь. – Начала паниковать ты.
— Если приказа не было, значит им не нужна помощь. – Отмахнулся Краглин.
— Ну ладно. – Сказала ты и села в кресло. – Но их смерть будет на твоей совести. – Пригрозила ты Обфонтери.
— Хорошо. – У Краглин заметно дёрнулся кадык.
Вдруг зашумела рация и из неё послышался голос Йонду.
— Краглин, нам нужен корабль для эвакуации через пять минут. – Сказал Удонта.
— Есть капитан. – Ответил Краглин и направил корабль на планету.
— Ну вот, видишь. – Сказал Обфонтери и посмотрел на тебя. – А ты переживала. – В ответ ты лишь угукнула.
Вскоре вы приземлились на планету Эго.
————————————————
Да, как вы уже поняли, любовная линия будет с Краглином. Автору просто нравиться Шон Ганн (Пускай он и женат *хнык*😢)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Звёздного Лорда 2.
AventuraТы часть Стражей Галактики. Возможно будет любовная линия, но это не точно. Перед прочтением этого фанфика посмотрите фильм «Стражи Галактики 2», потому-что некоторые эпизоды могут быть вам не понятны.