Часть 5

34 6 0
                                    


Планета Берхарт.

Вы остановились. Одно крыло вашего корабля вообще отвалилось. Ты наконец отпустила руку Гаморы, а искалеченный Дракс начал смеяться.

- Грандиозно! - Крикнул вам
смеющийся Дракс.

- Мои руки. - Завыла ты. Через несколько минут все ребята собрались возле корабля.

- Полюбуйтесь. - Кричала Гамора Питеру и Ракете. - Что стало с нашим кораблём.

- Моим кораблём. - Переправил её Питер.

- Ой, да ты когда нибудь прекратишь собственичать? - Спросила ты у Питера.

- Любой из вас мог провести нас через то поле. Используя то что меж ушами, а не то что меж ног. - Сказала Гамора и немного отошла от вас.

- Но если бы мой дружок отрастил бы руку. Я гарантирую что и им бы корабль посадил. - Сказал полушепотом Питер.

- Питер, мы чуть не умерли из-за твоего гонора. - Продолжила Гамора.

- Скорее из-за того что он. - Питер указал на Ракету. - Украл анулаксовые батареи.

- Они зовутся карбулярные батареи. - Переправил его Дракс.

- Хм, нет, прикинь. - Сказал Питер.

- Знаешь почему я их тиснул, ты, Звёздный понт? - Обозвался Ракета.

- Я тебе не Звёздный понт. - Ответил Питер.

- Да потому-что мне так захотелось. - Крикнул енот.

- Ребят. Ребят прекратите. - Говорила ты приложив ладонь ко лбу. - Мне чёт плохо. - После этих слов ты бухнулась в обморок.

Очнулась ты через пару минут от того что тебя кто-то бил по щекам.

- Эй, очнись. - Твердил голос. Ты открыла глаза и увидела над собой Гамору.

- Т/и, с тобой всё в порядке? - Спросил твой брат.

- Ты чё, слепой? Конечно что нет. - Ответил вместо тебя Ракета.

- Ребят, у меня галлюцинации или эта хрень реально летит к нам? - Сказала ты вялым голосом и ткнула пальцем в небо. Ребята подняли головы и увидели корабль. Они стали в круг, а Гамора помогла тебе подняться. Тот корабль сел в десяти метрах от вас. Большая, круглая, жёлтая дверь будто бы расстворилась и вы увидели две особы. Девушку и какого-то деда. Девушка была с усиками и похожа на богомола, ну а дед как дед, ничего особенного. Они вышли к вам.

- Сколько долгих лет я искал тебя. - Обратился тот дед к Питеру.

- А ты вообще кто? - Спросил Питер.

- Не разузнал по суровой мужской красоте? - Вопросом на вопрос ответил дед. - Моё имя Эго. - Продолжил он. - Я твой отец Питер...

Сестра Звёздного Лорда 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя