Вы с Ракетой чинили корабль.
Ракета включил радио, чтобы было не скучно. Но вдруг музыка прервалась и из радио послышалось объявление.
– Розыскиваеться енот по имени Ракета. Тому кто найдет, предлагается двести пятьдесят тысяч юнитов. – Объявление закончилось и вы с Ракетой переглянулись.— Мм да. Ну ты и влип, Ракета. – Начала ты. – А возле тебя и мы, с ребятами. – Вздохнула ты посмотрев в небо и вытерев пот со лба.
— Ничего. Всё будет нормально. – Сказал Ракета. – А это что? – Спросил енот доставая из завалов корабля маленький прибор слежения.
— Где? – Спросила ты.
— Вот. – Он передал тебе маячок.
— Да, теперь точно ничего не будет в порядке. – Сказала ты.
— Так, я придумал. – Начал енот. – Кидаем это дело и идём ставить ловушки.
— Я есть Грут. – Сказал вам Грут как только вы тронулись со своих мест.
— Нет Грут, ты останешься здесь. – Ответил Ракета.
— Я есть Грут. – Возмущался Грут.
— Поможешь нам тем, что посторожишь вот эту вот синюшнюю даму. – Сказал Ракета указывая пальцем на Небулу. Та косо посмотрела, но не стала что-то говорить.
— Я есть Грут. – Сказал опустивши голову Грут.
— Вот и молодец, мы скоро вернёмся. – Ответил енот и потрепал Грута по голове.
К вечеру ты и Ракета наставили ловушек вокруг корабля. Ты разпалила огонь и включила музыку. Ракета поставил возле радио рацию. В скором времени вы увидели как какой-то корабль вошёл в атмосферу и сел в нескольких десятках километров от вас. Грута вы всё так же оставили стеречь Небулу, а сами спрятались в лесной гуще.
— Так, их много. – Послышалось в наушнике. - И похоже это ваши ребята. – Сказал Ракета.
— Опустошители что-ли? – Спросила ты.
— Именно. – Ответил Ракета.
Вас окружили опустошители. Много опустошителей. Один из ребят наступил на ловушку в виде кнопки и сотни дротиков, пропитанных снотворным, полетели в команду. Усыпило человек так тридцать. Ракета сидел на дереве и подпевал в рацию под ритм песни, чтобы было ощущение что вы находитесь возле корабля. Ты же спряталась чуть ниже за стволом дерева. Был риск что опустошители тебя увидят, но Ракета отвлёк их внимание, перепрыгивая с дерева на дерево. Опустошители открыли по нём огонь, но енот умело уворачивался. Спрятавшись на ветке повыше, Ракета нажал на кнопку от мины, которая находилась под ногами у команды. Их подкинуло на несколько десятков метров вверх. Потом Ракета нажимал ещё и ещё, а ребят подкидывало как опавшие листья ветром. Ещё половине оставшихся опустошителей Ракета навешал маячков. По его команде ты нажала на пульт, и ребят, на которых были маячки просто поджарило. Наконец Ракета спрыгнул на землю, но его увидели два опустошителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Звёздного Лорда 2.
AdventureТы часть Стражей Галактики. Возможно будет любовная линия, но это не точно. Перед прочтением этого фанфика посмотрите фильм «Стражи Галактики 2», потому-что некоторые эпизоды могут быть вам не понятны.