Планета Эго.
Как только вы приземлились ты увидела Дракса который нёс Мантис на руках.
— Открывай люк. – Сказала ты Краглину.
Обфонтери открыл люк. Ты смотрела как Дракс бежит и уже было подорвалась с места, как корабль начало шатать в разные стороны. Корабль обвили синие щупальца, которые появились из-под земли. Краглин попытался поднять судно в воздух, но те щупальца притянули корабль обратно. Судно начало падать на бок. Прям на сторону где бежал Дракс. Дракс развернулся и побежал в противоположную сторону, чтобы корабль не упал на них с Мантис. Вы с Краглином упали на лобовое стекло. Обфонтери быстро поднялся на ноги и попытался достать до пульта управления. Потянув рычаг на себя он выровнял корабль. Дракс вновь развернулся и побежал к открытому люку.
— Дракс, как вы? – Спросила ты дракса как только тот поднялся к вам.
— Я в порядке, а вот Мантис там лежит, без сознания. – Ответил Дракс.
Через минуту ты увидела Гамору и Небулу, которые тоже начали бежать в сторону корабля. Потом Ракета с Грутом на плече. Они тоже зашли на корабль.
— Краглин, стартуй. – Скомандовал Ракета.
— Что? Нет. Стой! – Крикнула ты. Но Краглин тебя не слушал.
— Ракета, где Квилл? – Кричал в громкоговоритель Дракс.
Ты побежала на нижнюю палубу в надежде успеть выскочить с корабля и помочь Питеру и Йонду. Но ты не успела. Люк уже был закрыт. Ты увидела Гамору и Мантис которые лежали без сознания и Ракету с грустным лицом. Ты упала на колени и по твоим щекам потекли слёзы.
— Нет. – Шепотом проговорила ты.
Вы уже были в космосе. Ты всё также сидела на нижней палубе. Слёзы уже не текли, ты просто сидела и смотрела в одну точку. Гамора и Мантис уже давно очнулись, но решили тебя не трогать.
— Т/и? – Тебя позвал Краглин.
Ты поднялась на верх к ребятам.
— Что? – Безразличным голосом спросила ты.
— Мы поймали сигнал Йонду. – Ответил Ракета.
— Возможно они ещё живи. – Добавил Краглин.
— Так чего мы ждём? – Тут же оживилась ты. – Давайте искать их.
Вы полетели на то место куда указывал сигнал. Вскоре вы увидели два тела. Вы подлетели ближе и да, это были они. Но всё равно что-то было не так. Краглин открыл люк и Питер с Йонду зателели в корабль. Ты и остальные ребята спустились к ним, но увидели совсем не то, что ожидалось. Питер сидел над телом Йонду. Мертвым телом. Ты подошла к Питеру и вновь заплакала, только уже сильнее. Спустившись на колени перед Йонду, ты обняла Питера, а тот в свою очередь обнял тебя.
— Я не смог его спасти. – Сказал шепотом Питер. – Он отдал свою жизнь спасая меня. – После этих слов Питер уткнулся тебе в плечо.
————————————————
В следующей части будет что-то неожиданное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Звёздного Лорда 2.
AdventureТы часть Стражей Галактики. Возможно будет любовная линия, но это не точно. Перед прочтением этого фанфика посмотрите фильм «Стражи Галактики 2», потому-что некоторые эпизоды могут быть вам не понятны.