Конец

39 5 0
                                    

                          ***
Вот, вы уложили Йонду на кушетку, обложили его тело цветами и его любимыми игрушками которые он скуплял у разных коллекционеров галактики. Положили на его тело символичные ленточки и стали вокруг кушетки.

— Я рассказывал Гаморе, как в детстве представлял что Дэвид Хесельхоф мой папа. – Начал Питер. Ракета и Дракс недоуменно переглянулись. – Это такой актёр с земли, кумир миллионов. – Пояснил Питер. – А тут вдруг осенило. У Йонду не было говорящей тачки, зато он управлял стрелой и хоть голос у него был не ангельский, зато свистел он как бог. Оба, Йонду и Дэвид Хесельхоф пережили массу приключений и кучу красоток охмурили, и роботов мочили. Выходит, Дэвид Хесельхоф в итоге реально стал моим отцом. Только это был ты, Йонду. – Гамора положила руку на плече Питера. – У меня был крутой папа. – После не большой паузы он добавил: – Я что хотел сказать то. Выходит так, что то, чего мы ищем всю жизнь на самом деле совсем рядом, а мы и не замечаем. Вот. – Закончил толкать речь Питер.

Гамора увидела Небулу и ушла.

— Я есть Грут. – Сказал Грут.

— Да. Он называл тебя сучком. – Ответил Ракета.

После этих слов, вы кремировали Йонду, а пепел развеяли по космосу. Ты стояла молча. Все разошлись, только ты, Питер и Краглин остались. Питер развернулся к Краглину.

— Капитан откопал в одной комиссионке, – Начал Краглин. – Ждал что ты вернёшься однажды. На. – Он что-то протянул Питеру.

— Чё это? – Спросил тот.

— Зовётся «Зюн», на таких земляне нынче слушают записи. Есть три сотни треков. – Ответил Краглин.

— Три... Сотни треков? – Запнулся Питер.

Краглин закивал и собирался уходить, но Питер его остановил.

— Постой. – Питер вытянул из наколенного кармана штанов стрелу и отдал её Обфонтери. – Ракета собрал, переварил. Думаю Йонду отдал бы её тебе.

— Спасибо. – Сказал Краглин и добавил: – Капитан.

Ты ушла ещё до того как Краглин сказал эти слова. Ты стояла в одной из комнат на корабле и смотрела в окно. К тебе кто-то зашёл, но ты не обратила внимания.

— Как ты? – Спросил только что вошедший Обфонтери. Он стал рядом с тобой и тоже смотрел в окно.

Сестра Звёздного Лорда 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя