Часть 10

36 5 0
                                    


Через некоторое время вы достались до командного отсека. В нем были экраны в которых велось наблюдение за всеми коридорами и комнатами. Йонду всё свистел, и пробивая стены корабля убивал опустошителей. Ракета же увидев в камере наблюдения, что к вам подходит опустошитель, выстрелил в дверь и тем самым убил того. Далее он начал стрелять во все стены и убивать опустошителей. Ты же стояла и наблюдала как ребята убивают всех подряд.

— Так вам и надо, сучки. – С усмешкой на лице проговорила ты.

В одной из камер, вы увидели Шокерфейса. Йонду присвистнул сильнее и его стрела загорелась. Стрела летела на бунтарщика, но тот увернулся и запоздало понял, что не он был её целью, а цистерна с какой-то жидкостью, которая стояла позади него. Горящая стрела попала в цистерну и та рванула.

— Ну он и маньяк. – Обратился к тебе Ракета. – Сейчас же, весь корабль рванет.

— Весь не рванёт. – Ответил Йонду поймав стрелу. Вы пошли к звездолёту который уже был готов. Зайдя на борт вы увидели Краглина.

— Запускай челнок. – Крикнул ему Йонду.

— Есть капитан. – Ответил тот и запустил звездолёт.

Вы же порасседались по креслах. Ты искала чем бы отомкнуть наручники, которые уже кажется, вьелись в кожу.

— Куда капитан? – Спросил Краглин

— Эго. – Ответил Ракета и найдя на планшете управления планету Эго, установил туда курс.

— Э, стой! – Крикнул Йонду, но уже было поздно, Ракета нажал на кнопку. – Млекопитающим, что бы ты понял, вредно делать пол сотни прыжков за раз!

— А то я не знал. – Ответил Ракета.

— А на этом сколько? Семьсот с гаком. – Ответил Йонду сам на свой вопрос.

Ребят начало растягивать, но не тебя. Ты осмотрела руки, но ничего не происходило. Потом ты посмотрела на ребят:

— Хах, круть. – Сказала ты.

— А почему с тобой ничего не происходит? – Еле-еле спросил Ракета.

— А я от куда знаю. – Ответила ты.

Вы облетели все галактики, пролетали сквозь множество планет и наконец-то остановились.

— Ты что творишь, чёрт возьми?! – Крикнул Удонта.

Ракета и Йонду упали с кресел на пол, а Грута вырвало. От этого зрелища и тебя чуть ли не вырвало.

Сестра Звёздного Лорда 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя