13.02.22
[12:04]
pov: жожоя только что проснулся и сразу же взял телефон в руки
увидев там настолько желанное сообщение в животе появились новые ощущения, что? что это?так, ладно, пока что не об этом...
pov: жожо прерван(🤫)12.02.22
как многие знают жожо был в гостях у своего друга эвелона и вот, настал момент, когда он должен ехать домой
собрав вещи и попрощавшись с другом серёжа поехал в аэропорт
жожо никому не сообщал о том, что он возвращается домой.
в последнее время у него не получается быть весёлым даже на публику, ссора с колей его сильно разбила, а до этого и эти неправдивые новости о том, что у дипинса есть какая-то «подруга», возможно покажется мол «он твой друг, радуйся», жожо тоже хотел было так думать, поскольку сам не понимал из-за чего ему так неприятна эта новость, но он всё скидывал на то, что «ваня мой друг, он мог сказать лично, а не так, что я узнаю это из тик тока» но убедившись в том, что эта новость неправдивая на душе стало как-то легче, но ссора с колей спокойствия не даст.
с приезда в украину жожо не разу не поговорил лично с ваней, только пару стримов на одном из которых из-за обиды(?) за ту новость про новую подругу вани, жожо сказал, что уже не так сильно любит ваню, конечно, ваня воспринял это как рофл, но немного ахринел, жожо же сам не понимал, рофл ли это и нет, уж до боли хорошо он умеет скрываться за масками счастливого и веселого человека и врать, что не различит он и сам...
[15:38]
*серёжа уже заходит в самолёт*pov: ваня
поскольку серёжа в украине с эвелоном, мы с ним давно не общались, наверное ему там весело...
за это время у нас было пару совместных стримов и всё, на них жожо был какой-то грустный что ли, а на одном он вообще сказал что уже не так сильно меня любит и прижимался к эвелону, которой явно был против его близости, тогда мне что ли обидно стало? да нет, это же жожо, он как всегда рофлил...наверное
уже 12 февраля, а жожо до сих пор там, кажется я соскучился...
но не буду же я ему писать «жожо, ты там скоро приедешь?» или же «жожо, я уже соскучился, хватит веселиться, приезжай ко мне, я хочу с тобой поговорить, провести стрим и т.д.»
эта кучерявая мразь по-любому подстебёт
может вадю спросить?[avtor: эвелона же вадя зовут? я забыла блять, хахапх]
да, спрошу у вади, он может и постебёт, но не как жожо точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пожалуйста, помоги мне
Hayran Kurguпусть я тебе даже не друг, но ты откроешь дверь мне и я в неё рухну...