Глава 1

1.6K 45 3
                                    

Я стояла просто смотрела на своих родителей, как на ненормальных людей.

- Познакомитесь, а то и дело поженитесь, - утверждала моя мама, а у меня закручивались и совсем не выкручивались мысли из моей головы.

- Ты о чём, мам? - Мой мозг вставал вступор, когда она мне вылепила то, чего я совершенно не собиралась услышать, после того, как приехала из-за границы.

Моя учеба закончилась после пяти лет жизни в Лондоне и я вернулась в родную Корею, в свой город Пусан.

- Деточка моя, ты потом скажешь нам спасибо! - Утверждал мой папа, глядя на меня совершенно искренними глазами. Не разу не видела их такими.. Что стало с моими родителями? Что произошло, пока меня не было пять лет?

- За что я буду говорить вам спасибо? Вы в своём вообще уме? - Задавала я вполне логичные вопросы своим родным людям, но мама подхватила меня за локоть и увела в сторону от отца.

- Пойми... Нет, не так... - Видно, как мама переживала и метала молнии своими большими и красивыми глазами и продолжила говорить:

- Познакомитесь, пообщаитесь, но вдруг что-то получится!

Внешностью я полностью пошла в маму. Её прямые, длинные и густые волосы, цвета темного шоколада достались мне, также как и большие глаза, пухлые губы со вздёрнутым носиком.

Я не считаю себя уродиной и думаю, что я выгляжу выше среднего, так как я любила ухаживать за собой и уходовая корейская косметика была всегда со мной под рукой.

Я даже в будущем хочу заниматься именно этим направлением. Мне удавалось вывести свою кожу на идеальный уровень, хотя в школе я страдала и переживала "акне". Я хотела помочь людям добиться желаемого результата, какого добилась я.

В университете Лондона я пользовалась ни успехом, но достаточным вниманием парней, но мне было не до отношений. Я занималась реально учёбой и ничем больше.

Были отношения, но все были несерьёзные и никто не терпел из парней, что я не ставлю их выше своей учёбы. У большинства британцев и американцев одно на уме - как бы весело провезти ночь в постели. Никто не цеплял моё сердце и меня это не сильно, то и волновало.

Я не думала, что это станет моей главной проблемой и с чем я столкнусь, когда приеду домой в своей родной город. Я планировала найти работу, но в данный момент меня будто вывели из колеи.

ТЫ БУДЕШЬ МОЕЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя