Осторожно спойлер: 18+🚫
_____________________________________________Чёрт тебя дери, Чон Чонгук! Не кажется ли, что это слишком? Это принижает моё достоинство, и принижает, это мягко говоря - слабо сказано. Я считала, что своими силами добилась этой работы, а в итоге... Какая дура. Ведь всё так гладко складывалось, наивная идиотка. Он вертит мной как хочет, а я даже не догадывалась об этом. Смело.
Он приехал за мной, ведь у нас по плану было свидание.. Вот я ему устрою свидание, такое свидание, что он никогда его не забудет. Коварные тараканы в моей голове уже стали разрабатывать план, по уничтожению Чон Чонгука, но увидев его и встретившись с ними глазами, тараканы сгинули. На нем была светлая рубашка оверсайз с короткими рукавами, стильные брюки, и сам он весь выглядел слишком горячо. Его руки... Так, Тэхви. Ты должна прийти в себя! Да, ты сильно влюблена в него, но... Чёрт побери, он слишком идеальный. С каждым разом становится всё сложнее и сложнее.- Тэхви, - он окликнул меня по имени и моя босс развернулась в мою сторону с улыбкой на лице.
- Как дела, милая? Как прошел твой рабочий день? - Задавала она вопросы и это выглядело слишком приторно...
- Всё отлично, спасибо. Вижу вы знакомы. - Сказала я и стала вглядываться в Чонгука.
- Да, так получилось, что и моя компания сотрудничает с ними. Правда здорово? - Произнес он и стал ещё ближе ко мне. Было тесно и неловко. Тем более я на работе и ещё перед начальницей!
- Очень! - Вымолвила я еле-еле и она тут же отпустила нас, сказав, что завтра у меня выходной, считая с пятницы. - Отдыхайте, молодые люди! - Сказала она на прощание и ушла.
- Что всё это значит? - С упрёком спросила я. Его глаза блестели, губы были слишком пленительные и после вчерашнего их сильно захотелось поцеловать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ БУДЕШЬ МОЕЙ
FanfictionТэхви возвращаться в родной Пусан после учебы из университета Лондона и первая новость, которая встречает её - это новый жених, которого ей нашли её родители. Жених то не простой, а настоящий и самый популярный айдол - Чон Чонгук из BTS.