Глава 9

530 38 2
                                    

- Ты мне нравишься, - слетела фраза с его губ и я старалась не дышать, как можно чаще.

- Перестань говорить ерунду, - нервно кинула я в него свои слова. Почему я нервничаю? Так не должно быть.

  Он пошёл на меня с намеренным взглядом, а я пошла назад и к сожалению упёрлась о стол. Между нами оставалось слишком мало места.

- Ты меня боишься? - Серьезно и заинтересовано спросил Чонгук.

- Что за глупости? С чего ты взял? - Встречно спросила я, на что он усмехнулся.

- Боишься, что тебе может понравится проводить время вместе со мной? - Уверенно он произнёс свой вопрос и повел бровью, на которой был пирсинг. Он посмотрел на меня таким взглядом, от которого пошли мурашки.

- Вода кипит! - Увидела я, как вот вот из кастрюльки вода вырвется наружу.

- Чёрт, - сругался он и вернулся к плите.

  Чонгук убавил огонь и я очень хотела, чтобы убавили огонь во мне. Нужно срочно это остановить.

  Чонгук молча лазил по шкафам моей новой кухни, в которой я также не знала, что где лежит.

С его помощью тарелки и столовые приборы оказались на столе, а затем и горячий рамен между нами, сидящими за столом.

- Приятного аппетита, - пожелал он и стал с аппетитом есть. Запах был очень вкусным и я уставилась на тарелку. Он хихикнул в мою сторону и продолжал громко втягивать лапшу в свой рот.

- Ешь, - поступил приказ от него.

- Только если оставишь меня в покое! - Заявила я. Чёрт, он и я... Это смешно и нелогично. Мы никак не можем... О чём вообще я сейчас подумала?

- Только если на завтра, - ответил Чонгук.

- Желательно навсегда. - Ответила и стала есть. Было действительно вкусно и я скучала по нашей корейской лапше в Лондоне.

  Он ничего не ответил, и доев вышел изо стола, забрал мою тоже пустую тарелку и пошёл... К раковине? Звезда умеет мыть посуду?

  Я потерла глаза, не мерещится ли мне... Я думала таким как он постоянно прислуживают другие люди.

- Даа, я воспитанный мальчик и привык мыть за собой посуду. - Распознал он мой взгляд на себе.

- Воспитанный? Не сказала бы я и кстати, у нас есть посудомойка, - похлопала я его по плечу и отошла наблюдая, как он продолжает мыть за нами тарелки.

ТЫ БУДЕШЬ МОЕЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя