Тэхви... Ты мне нравишься... Очень сильно... - Прозвучали слова Чонгука в тихом салоне его дорогой машины. Его ладони держали моё лицо, но я не могла ничего ответить. Знаю, что мои чувства накрывают меня с головой, но я должна трезво рассуждать...
- Четыре свидания, Тэхви... Всего четыре, - проговаривал Чонгук и заправил прядь моих волос за ухо.
- Хорошо. - Прошептала я и кивнула ему в ответ.
Чонгук вернулся на своё место, выкрутил руль и мы отправились к дому.
Мои щеки пылали и я не верила тому, что сейчас происходит. Что я делаю? Он так ловко владеет мной, что я просто поддаюсь с каждым разом всё сильнее.
Его глаза заставляют верить, моё сердце подсказывало дать шанс, но я так сильно боялась обжечься. Это так тяжело, когда ты не можешь совладать себе. Разум говорит одно, а поступаешь совершенно по-другому.
Всю дорогу он посматривал на меня ... Боится, что я передумаю? После нашего поцелуя, мои губы горят и просят повторения.
Поздним вечером не было пробок и вот мы оказались у моего дома.
- Позволь проводить тебя? - Предложил Чонгук и это галантность татуированного парня иногда ставила меня в ступор.
Он всё также обошёл машину и открыл мне дверь, на этот раз я подала ему руку и его ладонь оказалось такой мягкой и теплой. Внизу моего живота снова свело, но я до последнего пыталась держать себя в руках.
Мой взгляд не специально упал на его губы и Чонгук расплылся в улыбке.
- Завтра первое свидание... Обещаешь не передумать?
- Обещаю... Увидимся завтра, - махнула я ему рукой и зашла за ворота своего дома.
Мои пальцы рук невзначай коснулись губ и я вспомнила опять наш жаркий поцелуй. Чёрт, у меня так кружится голова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ БУДЕШЬ МОЕЙ
Fiksi PenggemarТэхви возвращаться в родной Пусан после учебы из университета Лондона и первая новость, которая встречает её - это новый жених, которого ей нашли её родители. Жених то не простой, а настоящий и самый популярный айдол - Чон Чонгук из BTS.