POV: Автор
Чонгук пылал от своих чувств, внутри груди жгло и это чувство не покидало его. Даже когда он сидел на подъземной парковке у дома той, которая отдалась бы ему без всяких раздумий. Он хотел открыть дверь, выйти, но ему что-то не давало это сделать.
Лишь руки сжимали руль машины до побеления костяшек на пальцах. Он усмехался сам себе, а затем уронил голову на него...
"Если я выйду сейчас, значит я проиграл? Чон Чонгук не сдается в любом состязании и победа будет на моей стороне". - Сказал себе он и отправился назад домой, где крепко уснул и снилась ему, она ...
Чонгук терпел, чтобы не написать ей на следующий день. Он проработал в своей домашней студии и его выдержка просто трещала по швам.
Он суетился и текст, который ему нужно было накидать для своего микстейпа так и не шел на лад.
Чем она занята? В магазине сегодня выходной, значит пошла куда-то? С кем? Как выкинуть её из головы?!
Так сильно хотелось её послать куда подальше, но он просто не мог. Пока не получалось... А получилось бы?
Через ещё один день он не с терпел и набрал её номер, но ему ответили, что она для него "недоступна". Какого чёрта?
Чонгук сидел в своей студии, как вдруг к нему заявился Чимин. Он тоже гостил эту неделю у родителей, и эти пару дней тусовался у него, но потом собирался в поездку за границу со своими друзьями.
- Ты чего кислый? - Спросил Чимин и взял фрукты, которые всегда были у Чонгука на столе. Он откусил яблоко и задал вопрос ещё раз.
- Чимин, просто отстань... - Махнул на него рукой Чонгук и сделал вид, что пишет в блокноте, а на самом деле просто черкал ручкой по бумаге.
- Тебе гантеля на ногу упала? В чём дело я спрашиваю? - Чимин стал серьезным и подошёл ближе к младшему.
- Я сказал отстань, просто уйди! - Зарычал на него Чонгук и Чимин больше не стал ничего предпринимать, а сказал лишь одно:
- Остынешь, позвони.
Чонгук ещё какое-то время посидел и просто больше не мог терпеть. Он вышел из студии, нацепив привычно кепку и маску на лицо и примяком пошел к дому Тэхви. Сначала он встал неподалеку в стороне и как чувствовал, что она выйдет из своих ворот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ БУДЕШЬ МОЕЙ
FanfictionТэхви возвращаться в родной Пусан после учебы из университета Лондона и первая новость, которая встречает её - это новый жених, которого ей нашли её родители. Жених то не простой, а настоящий и самый популярный айдол - Чон Чонгук из BTS.