Чонгук улыбался пока его друг набивал тату и совсем не чувствовал боли. Он привык... И сколько он испытал за свою жизнь, это было будто укусом комара.
- Получилось очень здорово! Первый раз я так доволен своей работой... Прекрасный эскиз, брат! - Восторженно проговорил парень и Чонгук поблагодарил его.
- На днях обязательно выпьем вместе, - сказал Чонгук и тот одобрительно кивнул.
Чонгук вышел из салона довольный с заклеинной рукой. Он ухмылялся и представлял выражение лица девчонки, которая запала в его душу.
Перед тем как выйти на парковку и подойти к машине на пути ему попалась та, которая так старательно до этого приставала к нему в клубе.
- Так быстро уходишь? Раньше ты был дольше с нами... - Огорчённо произнесла девушка и подошла ближе к Чонгуку.
Честно? Он даже не помнил её имени.
Он опять держал образ той, которая не шла на контакт.- Я тебе нравлюсь? - Задал он вопрос стройной, красивой девушки.
- Ты ещё спрашиваешь? Конечно.. - Томно проговорила она и подошла ещё ближе. Между ними оставалось слишком мало места.
Девушка чувствовала выйгрыш, когда Чонгук шагнул в её сторону и прямо посмотрел в её глаза. Он не стал медлить и вцепился в губы девушки, но тут же отстранился, чтобы посмотреть на её реакцию на момент сближения. Раньше ему нравилось за этим наблюдать, но сегодня всё шло не так.
Девушка тут же полезла к нему под футболку и прошептала: - Очень хочу тебя, пошли к тебе в машину?
Как всё просто... Дёшево. Чонгук оттолкнул девушку и она охнула, явно не ожидая такого поведения от парня.
- Проваливай! - Зарычал он на неё.- Чонгук, ты чего? - Удивлённо спросила она, а его затошнило от её доступности.
Не стоило вообще приезжать, но он взглянул на место новой татуировки и пошёл в сторону своей машины.
- Чонгук! Оппа! - Кричала девушка, но он сделал шаг ещё шире и сев тачку, уехал со свистом шин.
Он скорее поехал домой под холодный душ. Ему нужно было привезти свои мысли в порядок.
POV: Тэхви
Утром я встала по будильнику. Солнце за окном заставляло меня щуриться. Пол ночи ворочалась и мысли от этого паршивца не вылезали из головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ БУДЕШЬ МОЕЙ
Fiksi PenggemarТэхви возвращаться в родной Пусан после учебы из университета Лондона и первая новость, которая встречает её - это новый жених, которого ей нашли её родители. Жених то не простой, а настоящий и самый популярный айдол - Чон Чонгук из BTS.