Глава 5

564 42 0
                                    

Чонгук продолжал сидеть и уходить не собирался... Придется сделать ему кофе и букет, может тогда свалит? Я перестала обращать на него внимание и стала варить кофе, как когда-то раньше. Он внимательно прожигал меня взглядом и следил за каждым моим движением. Сколько он сидел, столько никто не заходил в магазин.

Сделав кофе я поставила фарфоровую чашку перед ним и спросила:

- Какие цветы нужны в букет?

Чонгук отпил кофе, и повернув голову ответил:

- На твой вкус.

Он просто пришёл подпортить мои нервы, но я хладнокровно приняла это и стала собирать букет из гортензий и кустовыми розами. Букет получился объемным и очень милым. Думаю любой бы девушке понравился.

Закончив оформление букета я подошла к кассе.

- Наличные или картой? - Пришлось спросить у него.

- Картой. - Коротко ответил он и сделал последний глоток кофе из чашки. Достал карту из кармана джинс и прислонил её к аппарату. Я подвинула букет на стойке в его сторону, но он поднял на меня глаза и его взгляд был другим, не таким как прежде.

Он посмотрел несколько секунд и пошёл в сторону выхода.

- Эй! А букет? - Крикнула я ему уже, когда он был у дверей.

Чонгук обернулся, когда стал выходить:

- Это для тебя. - И вышел.

Колокольчик дал о себе знать, когда дверь за ним закрылась и я села на своё место, неотрывая глаз от букета, который сделала сама. Что же делать с ним? Вот что?

POV: Автор

Девчонка плотно засела в голове у Чонгука. Её разъяренные глаза от поцелуя разжигали его сознание, ему хотелось всё больше и больше её. Неужели она не была той, как все? Этот мир не так прогнил, как он думал? В её глазах читалась ярость и страх...? Наверное больше показалось.

Настроение всё было ни к черту и всё из-за девчонки. Друзья звали гулять в один из клубов, но он игнорировал их приглашения.

Он не привык к такой ситуации и не знал, что с этим делать.

Один друг звонил и звонил непереставая и Чонгук согласился приехать не надолго позависать с ними и за одно сделать ещё одно тату. Парень делал узоры и чаще всего по эскизам, которые рисовал сам.

ТЫ БУДЕШЬ МОЕЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя