Парень и правда был страшно красив, но мне сейчас явно не до этого. Его ухмылка была явно надо мной и я ухмыльнулась ему в ответ.Они прошли к нам в гостиную и мы стали кланяться друг другу. Моя мама дружелюбно стала знакомить меня с их семьёй и я пыталась быть крайне дружелюбной к людям, которых вижу впервые.
В новом районе, где мы жили сейчас мои родители переехали после моего уезда в Лондон, когда их бизнес пошел в гору.
Раньше мы жили в другом, более простом и необжитом районе, а никак в этом - в новом для меня.
- Проходите! Чувствуйте себя, как дома! - Восклицала мама и была как всегда крайне добра к людям.
Все расселились за стол, но их сын так и продолжал сверлить меня своим взглядом и ухмыляться.
Я подняла на него свой вопросильный взгляд, на что он мне нагло улыбнулся.
Я узнала его лицо... Когда я прилетела, то в аэропорту всё было везде увешано плакатами его красивой физиономией.
- Тэхви, только вчера ночью прилетела из Лондона, - говорила мама с тёплой улыбкой на меня и я улыбнулась ей в ответ.
- Девушке, наверно, надо было отдохнуть, а мы тут ... - Сказала его мама, но моя же ответила, что мы только рады гостям, на что я усмехнулась внутри себя.
- Чонгук, тоже только недавно вернулся с тура с группой, теперь в своем первом законном отпуске! - С большой радостью говорила его мама.
- Каких же это трудов стоит вот так работать .. Постоянно быть вдали от семьи, - говорила моя мама. Я знала какого быть в дали от родных так далеко и это совсем нерадужно. Справляться со своими проблемами один на один.
- Даа.. Мы уже привыкли и постоянно на связи, - проговорил его томный и красивый голос и он кивнул в благодарность моей маме. Она же просто чуть не растеклась и я строго взглянула на неё, но она даже и не посмотрела на меня.
Родители смотрели на него, как экспонат в музее... Да.. Красивый... Но Аллё! Ваша дочь здесь тоже!
Изредка я кидала на него взгляды, пока пережёвывала приготовленное мамой мясо и заметила пирсинг на брови и это привлекло моё внимание. Он заметил это и теперь вопросильно взглянул на меня и я тут же отвернулась в другую сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ БУДЕШЬ МОЕЙ
Fiksi PenggemarТэхви возвращаться в родной Пусан после учебы из университета Лондона и первая новость, которая встречает её - это новый жених, которого ей нашли её родители. Жених то не простой, а настоящий и самый популярный айдол - Чон Чонгук из BTS.