Глава 24

517 31 16
                                    

  Ночью то и дело просыпалась чтобы изредка проверить телефон на сообщения или звонки. Пусто.

  Утром была такой помятой, но тревожные мысли старалась отгонять. Он ведь не мой парень, чтобы отчитываться передо мной? Напридумывала себе о нас... Что ты могла ожидать, Тэхви? Он свободный человек... Он не твой, а ты не его.

  Больно? Ещё как.

  Приняла контрастный душ и стала одеваться теперь уже на свою официальную работу. Выпрямила утюжком волосы, нанесла лёгкий макияж и оделась по деловому. Я нравилась себе, но от этого не поднималось моё настроение. Хотелось, чтобы Чонгук вышел на связь.

  В первый день решила выйти из дома, как можно пораньше. Можно было бы отправиться на такси, но на него я ещё не заработала и мне надо понять, сколько у меня уходит времени на дорогу, и как ходит транспорт с раннего утра.

  Новая работа меня встретила тепло, моя босс ввела меня в курс дела и приставила мне того, кто бы помогал мне в вопросах, которые у меня могут возникнуть в ходе работы. Я вливалась в атмосферу офиса и дух компании... Здешние ребята были молодые и работать с ними было одно удовольствие. После обеда наконец-то появился тот, кто бы помогал мне разбираться в ньюансах.

- Тэхви! - Вдруг окликнул меня знакомый голос

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Тэхви! - Вдруг окликнул меня знакомый голос. Я обернулась и увидела своего одноклассника. Он был единственным, с кем можно было пошутить в школе... Я была влюблена в него и его чувство юмора. Сердце забилось чаще. Просто совсем не ожидала увидеть его здесь.

- Ёнджу? Ты? - Я одарила его удивлённой улыбкой и он обнял меня, а затем мы посмотрели друг другу в глаза.

- Я! Твой наставник и помощник на первое время. Когда назвали твоё имя и фамилию, не поверил, что это реально ты. - Тепло улыбался он и мне стало ещё намного приятнее и спокойнее, что здесь мой знакомый и такой хороший человек, как Ким Ёнджу.

ТЫ БУДЕШЬ МОЕЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя