Глава 17

823 46 7
                                    

  Впервые в жизни я оказалась в вертолёте. Было боязно, но так сильно интересно. Адреналин бурлил внутри меня. Чонгук был таким обходительным... Он был аккуратным и очень нежным со мной. Мне так это нравилось.

  - Нам нужно пристегнуться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  - Нам нужно пристегнуться. - Сказал Чонгук и потянулся за мой ремень, чтобы помочь мне. Его руки коснулись моей талии и внизу живота началась тревога. Я разглядывала его так близко... Он так вкусно пах. Чёрт, я так хочу ег... Я вздрогнула. Стоооп Тэхви, стоп!

- Не бойся. Тебе очень понравится. - Нежно проговорил этот соблазнительный парень и я нервно кивнула.

  Когда мы оказались полностью пристёгнутыми, пилот протянул нам наушники. Чонгук аккуратно надел мне и себе, и я поправила волосы. Он загадочно улыбнулся мне и вертолёт начал движение.

  Чонгук аккуратно взял меня за руку и вертолёт стал взлетать. От напряжения я стала крепче сжимать его руку... Мы всё больше и больше отрывались от земли и всё привычное на взгляд становилось маленькое. Город оказался, как на ладони. С такой высоты можно было многое рассмотреть. Я увидела свой старый дом, в котором мы жили до переезда. Я вспомнила своё детство, но мои мысли перебил голос Чонгука в наушниках.

- Правда красиво? - Поинтересоваться он у меня. Голова закружилась от таких впечатлений, но он старался отвлекать меня.

- Вон там, посмотри. - Указал он пальцем по левую сторону от нас и продолжил говорить, - мы жили с родителями и братом, до того как переехать, где и ты живёшь сейчас.

  Это было совсем недалеко от моего старого дома. Забавно. Интересно... Получается они тоже были не при деньгах, так как этот район не пользовался славой в Пусане.
  Мне было приятно, что он поделился этим со мной.

- Оказывается мы жили не так далеко друг от друга. - Призналась я и он удивлённо улыбнулся.

ТЫ БУДЕШЬ МОЕЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя