1 глава

413 24 0
                                    

POV ЧУЯ.

Привет... Меня Чуя Накахара я ученик 9 класса и сейчас у меня идет урок алгебры. Все тихо сидят и слушают материал... Вдруг тишину прерывает струк в железную дверь.

- Здрасте...

- Здравствуй, Дазай заходи. НО если еще раз опоздаешь больше не впущу.

- Ага..

И вот заходит он... Тот ради кого я готов жизнь отдать... Тот с кем я так жажду быть вместе вечно... Но это не возможно ведь мои чувства не взаимны...К сожелению... 

Я люблю Осаму еще с первого класса...  На каникулах мы вместе играли  в догонялки и я не заметил и зацепился об камень и упал повредив себе ногу... Дазай тогда сильно заволновался за меня и предложил сходить к нему и обработать рану но я оказывался... Говорил что все хорошо и ничего страшного но Осаму настоял на своем... Когда  он обрабатывал мне мое ушибленное колено он шептал ласковые слова чтобы хоть немного  меня успокоить.  Вот тогда я и влюбился в него... Ведь никто так обо не заботился как он... Но в шестом классе он изменился... Стал игнорировать меня, посылать нах... Насмехаться надо мной... ОБзывает меня коротышкой или ведьмой... Как будто мы не знакомы вовсе...

- /Ох...Боже...Какой же он красивый.../

Я опять задумался о счастливой жизни вместе с Дазаем...  Вдруг в меня прилетела бумажка в ней было написано....

* КОРОТЫШКА, ПОСЛЕ УРОКОВ ЗА ШКОЛОЙ НУЖНО ПОГОВОРИТЬ!

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/

ВОТ ТАКАЯ ПЕРВАЯ ГЛАВА НАДЕЮСЬ НОРМ ПОЛУЧИЛОСЬ)))))

прости меня за то что я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя