6 глава

315 18 2
                                    

- Дазай... Зачем... Зачем ты мне помогаешь?

- М? Как это зачем? Моя собачка ранила лапку я же отвественый хозяин... Тем более ты был моим другом и мне просто захотелось ещё раз увидеть как ты боишься перекиси водорода)

- Т..Ты помнишь? И вообще ты должен помнить что я боюсь боли потому что тебе это говорил...

Покраснев говорил рыжик, на что Дазай улыбнулся.

- Конечно я помни нашу дружбу)

- Тагда...Почему ты отвернулся от меня?...

- Просто... Понимаешь я могу сломать тебя... Я не хотел видеть как ты из-за меня страдаешь... Ведь ты был для меня как брат.

- Не хотел чтобы я страдал? СЕРЙОЗНО!? ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ КАК Я УЖЕ НАСТРАДАЛСЯ!? КАК Я СЕЙЧАС СТРАДАЮ!??? НЕ ХОТЕЛ МЕНЯ СЛОМАТЬ? ТЫ УЖЕ СЛОМАЛ МЕНЯ!!! Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ЗА ЭТО! но и так же сильно люблю тебя... - Последние слова он прошептал чтобы его не услышали и ели сдерживал слёзы.

- Как давно? 

- Что?

- Как давно ты любишь меня? 

- Когда впервые был у тебя... А точнее когда ты обрабатывал мне ногу...

- Ясно.. А почему тогда не сказал? 

- А как по-твоему я должен был сказать? * Ой Осаму я кажется влюбился в тебя... * Так что ли? 

- Ну хотя бы так... 

Вдруг Осаму обнял Чую который уже не выдеживал...

- Прости.... Я попытаюсь всё исправить... Чуя Накахара ты согласен стать моим парнем?)

- Т...Ты серьозно? 

- В полне... Ну так что?)

- С....Согласен....

- Только... Чу давай так в школе мы будем вести себя как обычно хорошо?

- Угу

- Ладно давай спать) 

Осаму поцеловал рыжика в лоб и пошёл к себе в комнату достав телефон он написал Тачихаре о том что тот должен коньяк лёг на кровать и стал обдумывать всё что сегодня произошло.

- / Не может такого быть... Он ведь парень и я тоже но говорил это искренье... Но зато у меня теперь есть коньяк) Хоть что-то радует... Главное самому не любиться в этого идиота... / 

С этими мыслями шатен проворился в царство Морфея...

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

НУ КАК-ТО ТАК НАДЕЮСЬ ИНТЕРЕСНО ПОЛУЧИЛОСЬ)

прости меня за то что я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя