2 глава

365 22 0
                                    

* КОРОТЫШКА, ПОСЛЕ УРОКОВ ЗА ШКОЛОЙ НУЖНО ПОГОВОРИТЬ!*

**********

POV Чуя:

- / О чём же он хочет поговорить?/

Я перевел взгляд на Дазая... Он смотрел прямо на меня от такого серьёзного взгляда аж мурашки по коже пробежали... отвернувшись я написал о том что приду я передал записку обратно... Спустя примерно минуты 3 прозвенел звонок на перемену. Почти все начали выходить из класса, как только я встал ко мне обратилась учительница...

- Накахара, вытри доску пожалуйста.

- Конечно 

- Спасибо

учительница вышла из класса а я пошел мыть доску... всё проходило гладко  до того момента пока я мыл нижнюю часть доски. Встав на носочки я всё же не мог дотянуться.

- / Сукаа... Спасибо блять жизнь за то что наградила меня 160 см ростом!/

По мимо меня в классе находилась компашка Дазая и он сам... На свой страх и риск я решил к ним  подойти...

- Осаму... можешь мне помочь пожалуйста?...

- А!? Я? Помочь? Тебе!? Та пошел ты нахуй.

- Дазай ну чего ты так сразу посылаешь? Может ему реально помощь нужна...

- Тачихара ты что совсем ебанутый? 

- Та хватит тебе... Так Чуя с чем тебе помочь?

- Ну...Мне нужно вытереть верхнею часть доски а я... Не дотягиваюсь...

Вдруг Мичизу взял меня за руку и повёл в сторону доски... Я немного покраснев пошёл  с ним.

- Давай сюда тряпку)

Мило улыбнулся и протянул руку я дал ему тряпку и он быстро вытер верх доски и положил тряпку на место...

- С...Спасибо...

- Не за что) 

Так же мило улыбнувшись он пошёл обратно к своим друзьям... А я взял деньги пошёл в столовую.

Конец POV Чуи

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

ПРОДА БУДЕТ ЧУТЬ ПОЗЖЕ)))

прости меня за то что я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя