С того дня прошло уже дней так 5 а рыжик до сих не выходит из своей комнаты... Через 2 недели у него должны быть экзамены и выпускной т.к. он собирался уходить из 9 на что его мама была против но потом всё таки согласилась с желанием своего сына... Мать не находила себе место беспокоясь за всего сыночка она в очередной раз она попыталась поговорить с ним и на этот раз у неё получилось...
- Милый... может всё таки выйдешь и поешь...?
В ответ прозвучало хриплое:
- Ладно...
Дверь открылась и из неё вышел рыжик... Вид был не очень...Бледная кожа, засмоктаные волосы, худой... Одним словом ужас....
- Пошли Чу нужно поговорить... И конечно покушать а то ты слишком исхудал...
- Ага.
Зайдя на кухню мама сразу поставила тарелку с едой перед Чуей и села напротив него...
- Итак... Чуя завтра я уезжаю на 3 дня по работе. Всё что нужно ты знаешь где... И завтра обязательно пойдёшь в школу так как ты достаточно пропустил....
- И чё я там не видел? Что мне из этой " тюрьмы " будет? Я уже и так натерпелся и вообще там обитает одна инфузория туфелька которую я котегорически не хочу видеть так что я никуда не пойду!
- Осаму что ли?
- Не произноси при мне это имя!
- Значит он... Всё будет нормально... И я ничего не знаю ты идёшь завтра в школу я всё сказала.
- Ладно. Хорошо я пойду но что мне за это будет?
- Место на кладбище если не перестанешь тушить кота бендзином!
- Ты чё решила убить собственного сына!?
- Я!? Та никогда просто не беси мамулю и будешь жить)
На следующий день рыжик всё таки пришёл в школу... Но не успел он зайти в класс как него сбили с ног....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прости меня за то что я люблю тебя
FanfictionНакахара Чуя ученик 9 класса который безответно влюблен в своего одноклассника Дазая Осаму... Но однажды всё изменилось... P.S. Это мой первый фф не судите строго пж))))