8 глава

291 15 3
                                    

*** В ПАРКЕ ***

Всё было прекрасно, они гуляли, веселились, катались на качелях... В общем весело проводили время...

- Чу хочешь мороженку?)

- Угу...

- Ну тогда пошли...

они подошли к ларьку с мороженым у рыжика аж глаза разбегались...

- Ну на сколько мне не изменяет моя память ты любишь клубничное)

- Да....

- Можно нам два клубничных морожена?

- Да конечно...

- Благодарю)

Взяв мороженое и отдав одно из них Чуе шатен спросил:

- Ну что куда теперь хочешь пойти?)

- Ммм... Не знаю... Может на колесо обозрения? Как раз уже темнеет потихоньку и откроется красивый вид ночной Йокогамы)..

- Ну думаю можно...

Вот они уже поднимаются на самый верх... С лица Накахары не слетает улыбка а глаза горят огоньками счастья как у маленького ребёнка которому подарили котёнка...

- Спасибо тебе Осаму... За то что ты снова рядом... 

- Не за что Чунь... 

Спустя несколько минут парочка оказалась на земле и Осаму предложил проводить рыжулю домой на что тот с радостью согласился... Через минут 15-20 они уже были возле дома Чуи.

- Ну пока... Спасибо за этот лучший день в моей жизни...)

Поднявшись на носочки голубоглазый поцеловал шатена в щёчку от чего тот немного покраснел...

- Угу пока... 

Как только рыжик срылся за дверью своего дома Дазаю позвонил Мичизу.

- Да?...

- Рассказывай вы переспали!?

- Нет.

- Тогда чё он у тебя делал? 

- Ночевал... А что жаба душит из-за того  что проспорил?)

- Ага... Так как ты выйграл?

- Скажу одно он любил меня с первого класса так что ты бы по любому продул) 

- Ясно... Я надеюсь ты не втюрился в него? поспешу напомнить у тебя как бы есть девушка...

- Ага щас я не ебанутый чтобы влюбляться в этого коротышку... И если Акико узнает об этом она меня кастрирует так что не смей ей говорить понял!?

- Понял... Так что ты собираешься с ним делать дальше?

- Просто поиграюсь с ним и выброшу... Даже жалко его стало...

- Не ужели всё таки втюрился?) 

- Иди нахуй всё пока.

- Ага...

Сбросив трубку Дазай пошёл домой... Зайдя в свою обитель он сразу лёг на кровать и уснул.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

вот такая глава... кстати с 14-м февраля вас... надеюсь у вас есть вторые половинки))))...

прости меня за то что я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя