Проснулся Накахара только утром. Подойдя к зеркалу рыжик так называемого * Домовёнка Кузю *
Глаза красные и опухшие от слез, растрепанные волосы, а так же помятая школьная форма в которой рыжик уснул...
Посмотрев на часы Чуя ужаснулся ведь время было 8:34.... Быстро привёл себя в порядок рыжик выбежал из дома понимая что опаздал и уже не успеет сделать домашние задание на сегодня...
Подойдя к своему классу рыжик постучал 3 раза...
- Извените можно войти?
- Да конечно тебе повезло у нас как раз классный час и я пересаживаю вас... И так Накахара ты будешь сидеть с... С а вот с Дазаем.
Чуя пососмтрел на Дазая которого уже выводило то что на него тупо смотрят...
- Садись уже!
Чуя сел к шатену за парту немного покраснев и боясь повернуть голову в его сторону.
- Теперь у тебя новая кличка * Собачка Маргаритка *
- Угу...
*** НА ПЕРЕМЕНЕ ***
- Ну что собачка мне сегодня принёс покушать?)
- О...Осаму... Я ничего не принёс сегодня... Но я могу сходить и купить что ты хочешь...
- Хм... Во-первых не называй меня по имени. Во-вторых хочу чипсы так что тащи!
- Сейчас...
Спустя минут 8 рыжик вернулся и отдал пачку чипсов шатену.
- Молодец. Свободен!
Восновном день прошел нормально... НО не всё так просто когда рыжик выходил из школы он запнулся за собственную ногу упал разбив себе колено... Чуя попытался встать как почувствовал себя на чьих-то руках подняв свой взгляд он увидел Осаму...
- Д...Дазай...
- Заткнись и не рыпайся!
Дазай принёс рыжую бестию к себе домой и обработал ему рану... Чуя хотел пойти домой что не достовлять возлюбленному неудобств но него остановили.
- Ты сегодня остаёшься у меня тем более завтра выходной.
- Но...
- Никаких но! Я сказал ты делаешь запомни!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ПРОДА ВЕЧЕРОМ!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прости меня за то что я люблю тебя
FanfictionНакахара Чуя ученик 9 класса который безответно влюблен в своего одноклассника Дазая Осаму... Но однажды всё изменилось... P.S. Это мой первый фф не судите строго пж))))