9 глава

285 16 1
                                    

*** ПРОШЛО ПОЛ МЕСЯЦА ***

Накахара идёт со школы домой... Зайдя в магазин он купил себе пачку чипсов. Выйдя из магазина к нему подошёл Дазай со своими дружками... 

- Ооо... Чуя это ты мне купил?) 

- Ну... Вообще-то себ....

Не успел рыжик договорить как шатен выхватил пачку из его рук...

- Ой Чу не надо врать я и так знаю что это мне)

- Дазай отдай...

- Неа... - и задрал руку вверх чтобы тот не дотянулся.

- Ну пожалуйста.... - встал на носочки при этом держался за куру шатена пытаясь забрать пачку обратно...

- Может перестанешь его трогать? У него вообще-то есть девушка. - сказал один из друзей Осаму...

- В...В смысле... Девушка?...

- ХА... А ты думал что я реально люблю? 

- Та пошёл ты.... - развернулся и уже  уходить но его взяли за руку...

- Забери... 

- Оставь себе... Не трогай меня пожалуйста... 

- Накахара...

ОТЕБИСЬ! НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ! ЗАБИРАЙ ВСЁ ТОЛЬКО НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ! Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ОСАМУ!!! - вырвал своё руку и ушёл в сторону своего дома...

- Может всё таки пойти за ним? - спросил Тачихара.

- Ой блять побеситься и всё как-будто ты не знаешь.

- Ну ладно...

POV Чуя

- / НЕНАВИЖУ! НЕНАВИЖУ! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! ПОЧЕМУ ЭТО ВСЁ ИМЕННО СО МНОЙ А НЕ С ДРУГИМИ!? ЛЮБЛЮ... НЕ БРОШУ... ТЫ САМЫЙ ДОРОГОЙ ДЛЯ МЕНЯ... ОН ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ ПИЗДЕЛ МНЕ А Я ДОЛБАЁБ ПОВЕРИЛ... Черт на меня уже люди косо смотрят нужно быстрее домой... /

Конец POV Чуи

Прибежав домой голубоглазый сразу пошёл в свою комнату заперев её на ключ...

________________________________________________________________________________

У МЕНЯ НАКОНЕЦ-ТО ПОЯВИЛОСЬ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ПОЭТОМУ НОВАЯ ГЛАВА)))))))))
ЗАВТРА ЕСЛИ ПОЛУЧИТЬСЯ ВЫЛОЖУ НЕСКОЛЬКО ПОДРЯД!)))))










прости меня за то что я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя