11 глава

299 18 6
                                    

- Блять! Ацуши ёбаный ты нахуй глаз! Спиздись с меня нахуй!

- Ты чё такой злой? И вообще где ты был всё это время?

- Сюда пришёл вот и злой! И где я был тебе не должно ебать!

- Ну и пошёл ты.!

Чуя встал своё место постав всё что нужно он лёг на парту и смотрел в окно... Вдруг он почуствовал на себе взгляд и не поварачивая голову сказал:

- Я ЖЕ ТЕБЕ ЕЩЁ ТОГДА СКАЗАЛ НЕ ПОДХОДИТЬ КО МНЕ!

- У тебя чё недотрах что ты на всех тявкаешь?

- ОЙ ПРОСТИТЕ МЕНЯ О ВЕЛИКИЙ ГОСПОДИН Я СОВЕРШЕНО ЗАБЫЛ ВЫ ЖЕ ЕБЁТЕСЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ! ИНТЕРЕСНО У ВАС ХУЙ НЕ ОТВАЛИЛСЯ СЛУЧАЕМ!?

- МОЖЕТ ЗАТКНЁШЬСЯ!?

- С КАКОГО ХУЯ Я ДОЛЖЕН ТЕ СЛУШАТЬ!?

- Ну всё ты напросился....

Шатен взял рыжика на руки и понёс в неизвестном для Чуи направлении...

- СУКА ОТПУСТИ МЕНЯ ЖИВО БЛЯТЬ!!

- ЗАМОЛЧИ,

Придя по лестницу Осаму отпустил рыжика....

- А теперь поговорим наедине. Итак где ты шлялся 5 дней?

- А тебя ебёт?

- Я вообще-то за тебя переживал...С начала использовал А ТЕПЕРЬ ОН ПЕРЕЖИВАЕТ? ТА ТЫ ВООБЩЕ ОХУ....

Не успел он договорить как его заткнули поцелуем... От неожиданности голубоглазый приоткрыл рот чем и воспользовался шатен. Спустя несколько минут они отстранились друг от друга рвано дыша...

- Ну и зачем?..

- По другому тебя не заткнуть... И это прости меня я знаю я долбаёб и мудак просто я даже не мог подумать что у меня будут чувства к тебе...

- А как же твоя эта?

- Я с ней расстался... Так ты простишь меня Чу?

- Да ты же знаешь что не могу долго обижаться особенно на тебя)

- Так мы теперь снова вместе?)

- Угу)

- Ладно пошли а то скоро начнётся урок...

- Идём...

прости меня за то что я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя