3 глава

341 22 1
                                    

POV ДАЗАЙ:

Я стоя в полном ахуе с Тачи. Вскоре он вернулся к нам...

- Ну и что это сейчас было!?

- М? Не понимаю о чём ты.

- Я БЛЯТЬ СПРОСИЛ!  ХУЛИ ТЫ ПОШЁЛ ЕМУ ПОМОГАТЬ!?

-ААА... Ты про это? Так я же не  хочу проиграть спор...

- Какой ещё спор?

-Так я предлагаю поспорить... Если этот коротышка влюбиться в меня то ты мне будешь должен бутылку виски... А если в тебя то так уж  и быть я дам тебе 2 бутылки коньяка. Ну так что спорим?

- ХА! Спорим! Аку ты с нами?

- Не пожалуй я откажусь... Мне даже стало его жалко, вы не думаете что будет если он узнает что вы поспорили?

- Та не ссы всё будет норм) Лучше разбей!

Конец POV Дазая

Вскоре прозвенел звонок. Все сидят и пишут контрольную работу...

- Ацуши можешь помочь с 5 заданием?- прошептал рыжик своему лучшему другу.

- Конечно) 

- Спасибо большое

Спустя несколько минут Чуя написал полностью контрольную работу и сдал её учителю...Так как бы последний урок рыжик стал потихоньку собирать вещи. 

Прозвенел звонок все сдали свои работы и стали собираться домой... К Чуе подошёл Ацуши они всегда ходили вместе домой.

- Ну что Чу идём?

Ацуши я.... - Не успел договорить рыжуля как его перебили...

- Коротышка не смей уходить ты меня понял!?

- Д...Да..

- В смысле!?

- Ацуши потом тебе всё расскажу...

- Накахара пошли! 

Дазай взял рыжика за руку и вывел из школы... А Ацуши остался стоят в полном шоке не понимая что это сейчас произошло....

*** Тем временем у Осаму и Чуи ***


прости меня за то что я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя