На следующее утро, после того, как Александр, Олег и Наташа уснули, первый проснулся Александр. Как бы то не было для него печально, сейчас его целью бы не общением с хорошим знакомым, а миссия. Он выйдя в гостиную, сел за стол, достал дневник и вырвал из него одну страница, достал из сумки чернила и написал записку о том что вынужден уйти, и возможно, вернётся позже. Он оставил эта записку прямо на столе, после собрал все свои вещи и накинув плащ начал обувать обувь. Когда он уже открыл дверь он почувствовал что Олег с Наташей просыпаются и поспешил уйти закрыв за собой дверь. Так Александр оказался на улице, вновь светлое утро. Он направился к остановке, дабы от туда соорентироватся на край города, хотя он и знал его размеры. Так, минут через десять Александр уже шагал с остановки шагая по тротуару к окраине города. Так он подходил к окраине и вдруг увидел как полиция окружила небольшой район дороги, асфальт на которой имел красный оттенок и был в трещинах, таких что был скорее разломан на куски. Александр подошёл к цепям, рядом с которым стоял журналист что докладывал о данной ситуации. Один полицейский подошёл к Александру и хотел было отогнать, но Александр показал ему знак спец служб этого города, а также значок чтобы показать что имеет допуск к объекту. Полицейский сразу отошёл назад а Александр зашёл на "асфальт". В его мыслях он знал что это такое, но почему именно здесь... Александр прикоснулся рукой к поверхности, которая человека бы обожгла, провёл по ней пальцем не получив ожогов. Александр тут покинул данную зону и пошел к последнему повороту перед выходом из Города. Он ушел для важной цели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странствующий воин
MaceraЭто история, о воине, который больше не является частью Армии и живёт сам по себе