—Нет, я не собираюсь снимать с себя одежду перед незнакомцами.—Кричу я в трубку своему боссу.—Я устраивалась сюда официанткой, а не стриптизершей. И мне плевать, что там написано в вашем контракте.
Я бросила трубку. Неужели я опять во что-то влипла? Почему же мне так не везёт..Мама всегда говорила, что мне нужно перестать доверять людям. Я пообещала ей, что буду сильной, но это только наружность...Внутренняя я никогда такой не будет.
Я встала с облезлого диванчика, стоящего посреди моей маленькой комнатушки, которую я снимаю за 300$ в месяц. Уже почти два часа ночи. Как всегда я поздно вернулась с работы. Работа в ночном клубе изматывает. Жизнь идёт с бешеной скоростью. Мне 17, и как думаете проходит мой день? Я встаю в 6 утра, иду на учебу, после учёбы еду на работу, после работы ночью возвращаюсь домой, потом опять вставать...И так словно вечно. Непрерывный круг моих мучений.
Я легла спать около трёх часов, а может четырёх...уже не помню..
***
Солнце освещало мою комнату. Я приоткрыла глаза и перевернулась на бок. Чёрт...Я судорожно подорвалась в положение сидя и схватила телефон. 7:40..Мне конец.
Сделав все утренние дела со скоростью 4х, я схватила рюкзак, где все ещё лежат вчерашние книги и тетради, и выбежала из квартиры.
Спустя 15 минут я уже захожу в школу, стараясь как модно незаметно пройти по длинному коридору, ведущему к моему кабинету.—Мисс Шерман,—Послышался печально знакомый голос сзади.—Вы снова опоздали на час.
Миссис Робертсон стояла за моей спиной, прожигая меня взглядом. Я медленно повернулась, когда услышала приближающиеся шаги.
—Простите, мой автобус снова задержался,—Попыталась соврать я. Не говорить же мне ей, что я работаю в ночном клубе, поэтому постоянно просыпаю.
Но Миссис Робертсон не была зла на этот раз..В ее глазах выражалось какое-то поощрение..?
—Ничего страшного, вам уже не нужно никуда идти, вас освободили от занятий на сегодня.—Говорит женщина, потирая ладонями.
—Как? Мне нужно на урок..—Меня хотят отчислить? Нет...Мама записывала меня в эту школу. Тут мы жили с ней вместе. Я не хочу..
—Вас вызывают в кабинет к директору
—Я зайду к нему сегодня..—Отвечаю я, думая что мне вновь надо будет писать объяснительную за опоздание.
—Прямо сейчас.—Говорит миссис Робертсон, давая понять, что не уйдёт, пока не увидит, что я пошла, куда мне сказали.
Я молча разворачиваюсь и иду в сторону кабинета директора, где часто бываю в последний год.
Вообще, до маминой смерти, я хорошо училась. Но теперь мне вовсе не до этого..Мне нужно работать, чтобы не умереть с голода и экономить каждую копейку, чтобы оплатить жильё и не остаться на улице.Я захожу в кабинет Мистера Томпсона — нашего директора. У входа сидит мисс Харди — его секретарша.
—Привет, Грейс. Мистер Томпсон уже ждёт тебя.
Я кивнув, захожу в кабинет.
Мистер Томпсон сидит, развалившись в своём кожаном кресле и смотрит на меня. На стуле напротив него сидит ещё один мужчина и женщина. Они из-за спинок своих стульев, с улыбками на лицах выглядывают на меня.—Проходи, Грейс,—Говорит мне директор, но я не сдвигаюсь с места.
Директор, заметив мой ступор, поправляет галстук и откашливается.
—Грейс,—Начинает он—Это Миссис и Мистер Бейкер. Они утверждают, что являются твоими официальными опекунами. Вот бумаги, ты можешь взглянуть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О, это ещё не всё//Tom Holland/Том Холланд
FanfictionГрейс Шерман живет в городе Шарлот, в штате Северная Каролина. Отца она не знала, а мать умерла около года назад. Теперь девушке в 17 лет приходится заботиться о себе самой. В один из дней девушка сталкивается с семьей Бейкеров, после чего вся ее жи...