4

1.4K 44 8
                                    

Машина заехала на длинную подъездную дорожку и передо мной открылся вид на роскошный особняк.

—Выходи, милая, мы дома,—Говорит Джолин. Я слышу ее лишь краем уха, потому что все мое внимание сосредоточено на том, куда я попала.

Выйдя из машины мы направились по лестнице ко входу в дом. Я молча следовала за опекунами и оглядывалась по сторонам. Тут все так...роскошно.

И вот, мы входим в дом.

—Нейтон, Вайлет!—Кричит мистер Бейкер.—Спускайтесь, мы приехали.

Я смотрю в сторону и вижу лестницу. Затем поднимаю голову и наблюдаю как сверху, у парапета, появляются две головы . Два подростка медленно спускаются к нам.

—Знакомься, Грейс,—говорит Чарльз.—Это Нейт, а это Вайлет. Поздоровайтесь с Грейс,—Он обращается к своим детям.—Она теперь ваша сестра.

—Привет,—улыбается Вайлет и протягивает мне руку, я отвечаю взаимностью и она радостно трясёт ее.

Парень лишь оценивающе смотрит на меня. На его лице видно недовольство. Он разворачивается и поднимается обратно наверх, а затем скрывается в комнате.

—Нейтон Бейкер!—Кричит Джолин.—Что за неуважение!?

—Оставь его,—Вздыхает мистер Бейкер.—Я поговорю с ним позже.

—Я помогу тебе перетащить вещи в твою комнату!—Улыбается Вайлет.

***
И вот мы с Вайлет заносим последний пакет в мою комнату. Она находится рядом с комнатой Вайлет, а напротив комната Нейта.

Тут довольно просторно. Такая огромная кровать с балдахином и своя собственная ванная. И гардероб...

—Потрясно! Мы будем учиться в одном классе,—Радуется Вайлет у меня за спиной.

Точно. Мне надо будет пойти в новую школу...

—Расскажи мне про школу,—Говорю я ей, усаживаясь на кровать.

—Оой, ну если кратко, то на первый взгляд это довольно строгое и нудное место, но если приглядеться получше, то можно увидеть там много всего интересного.

—Например?

—Ну там...Секс в туалетах и все такое.

—Пфф, нашли чему удивляется. В моей школе в каждом туалете по несколько парочек одновременно тискались.

—Да? Ничего себе. У нас частная  школа, там с этим строго.

—Частная?

—Да,—Вайлет потирает ладонями.—А в вашей школе был какой-то монархический строй или что-то подобное?

—Не было вроде, что за бред вообще? Главный в школе ведь — это директор, так?

—Хах, в нашей нет,—Улыбается Вайлет—У нас директор отдаёт власть за деньги. Школой правят парни из двенадцатого класса, члены футбольной команды.

—Что за бред...—Как ученики могут править школой?

—Ещё какой...Но мы терпим. Капитан футбольной команды — Том Холланд, до чертиков запугал всех, когда избил беднягу Джеймса Хардмана, из-за того, что  тот возразил простив футболистов и их правил. Все соблюдают их. Если он захочет — тебя смешают с грязью. Они решают кого тут будут ненавидеть, а кого уважать.

—Да мне плевать на него и его дурацкие правила.—я возмущена услышанным.—Я не боюсь.

—А ты смелая)

—А то!)

О, это ещё не всё//Tom Holland/Том ХолландМесто, где живут истории. Откройте их для себя