19

1.1K 38 3
                                    

🔥Michele Morrone - Watch me burn

Пьяный секс. Что может быть более манящим и страстным?
А если этот самый пьяный секс с девушкой, от которой у тебя едет крыша, отходят на второй план принципы и правила, с девушкой которая привлекательнее любой другой на этой планете?

Малышка Шерман жадно сдирала с меня футболку. Воздуха катастрофически не хватало. Ну и пусть. С Шерман я готов умирать от удушья сотни раз, а потом возрождаться снова и снова. Ее засосы пускали по телу приливы и отливы окситоцина. Чего ты тянешь, Шерман? Во мне происходят взрывы окситоцина от каждого твоего прикосновения.

Я перевернул ее одним резким движением и она оказалась совершенно беспомощна, находясь подо мной, скованная со всех сторон. Я привстал и отбросил ее платье, сняв через верх.
Полетели остатки одежды, белье. Вот мы и тет-а-тет, Шерман.

***

POV ГРЕЙС

Я проснулась от лучей солнца, попадающих мне прямо в лицо. Рядом лежал спящий Холланд. Занавески не спасали от коварных лучей этого жёлтого засранца.
В целом все не так плохо, если отбросить тот факт, что у меня дико раскалывается голова, рядом лежит голый Холланд и все это вместе взятое происходит в доме Меган, с которой лично я даже не знакома.

—Проснулась, бунтарка?—с улыбкой на лице, открыл глаза Том.

—Как видишь.—Сухо ответила я и встала с кровати, попутно выискивая свою одежду.

—И это все? А как же «О мой бог, это был лучший секс в моей жизни»?—Усмехнулся Холланд и скорчил гримасу.

Я задержала на нем взгляд. Затем я медленно подошла к кровати, на четвереньках проползла к нему и нежно погладила по щеке, затем моя рука грациозно опустилась на шею и сжала ее не сильно, но достаточно. Холланд напрягся.

—Не обольщайся, Холланд. Это всего лишь секс. Все лишь удовлетворение потребностей. И толко. Ты не нужен мне.

На его лице появилась не понятная эмоция. Толи обида, толи оскал, возможно просто серьёзность..

—Я бы так не сказал, учитывая, что вчера вечером ты умоляла меня делать с тобой все те вещи, которые мы провернули этой ночью.

—Это ничего не значит, Том.

Я написала смску Вайлет, что выезжаю и вызвала такси до дома, после чего в спешке покинула дом.

О, это ещё не всё//Tom Holland/Том ХолландМесто, где живут истории. Откройте их для себя