18

1.1K 42 6
                                    

💕Включите Taylor Swift - Don't Blame me

Я оторвалась от Вайлет и пробралась сквозь толпу. Холланд стоял у двери в дом, с ним была Меган. Я поймала его глаза в свои. Легкая ухмылка мелькнула на моем лице. Я говорила ему глазами прямо в лицо «До чего ты пал, Холланд, что за притворство. Ты был таким раньше? Раньше я тебя не знала, я знаю тебя сейчас.»

Он лишь презренно посмотрел в мое лицо сквозь не малое расстояние разделяющие нас, сквозь проходящих людей. Долго не думая, он стал прикасаться к Меган губами. К ее шее, ключице...

Что ж, Холланд. Я взяла парня, стоявшего неподалеку, под руку и повела за собой на шезлонг. Я толкнула брюнета и тот мягко упал на спину. Я оседлала его бёдра и принялась расстегивать рубашку. Когда я расстегнула последнюю пуговицу и поле игры было открыто для меня, я с улыбкой склонилась к шее парня, затем слегка повернула голову на Холланда, скалившегося и оттолкнувшего бедную девчонку так, что она упала в бассейн.
От этого зрелища моя улыбка увеличилась и мне стало ещё забавнее играть в эту игру.

Первый засос, следующий, я перешла на ключицы, грудь. Парень гладил меня по волосам. А он не промах). Ещё пару улыбчивых взглядов и Холланд уже  в ярости направлялся к нам.

—Слезай с него, Шерман.—Злобно произнёс тот. Кулаки сжимались все сильнее.

—Ты ревнуешь, Холланд?—Засмеялась я. Мне нравилось играть с ним.

—Не выводи меня, Грейс.

—Бедный Томми,—Я встала с парня и вплотную подошла к Холланду.—Ты влюблён в меня? Король шлюшек Хартвуд парка увязался за простой девушкой из маленького городка.

Нас окружала толпа. Все смотрели.
Позади меня раздался смешок. Ох, это был тот парень. С этой минуты — несчастный парень. Ведь через мгновение после этого Холланд уже сидел на моем месте и с адской силой начищал личико бедняге. Я не стала вмешиваться. Я просто ушла вон.

Вайлет сидела у бара в доме. Я пошла к ней, чтобы составить компанию.

—Секс на пляже)—Произнесла я, садясь рядом.

—Любишь полегче?—Усмехнудась подруга.—Я предпочитаю Мохито.

POV ТОМ

Брайс и Лео оттащили меня от Энтони. Этот козел усмехается надо мной. Ушлепок. Ему придётся полежать в больнице пару недель, и возможно, он осознает свой проступок.

Черт, почему я ещё трезв. Я направился к бару. К бару черт возьми. Кого я вижу. Шерман в стельку пьяная флиртует с барменом. Ожидаемо и неожиданно одновременно.
Я остановился в нескольких метрах от неё в момент, когда она увидела меня.

—Ооо, Холланд, ну что, поиздевался над парнем?—Она еде стояла на ногах, но все равно уверенно шла ко мне.—Королю нравиться издеваться над всеми.—Еле понятно произносила она.
Когда она успела так напиться?

—Ты пьяна, Шерман, тебе надо в кровать.

—В кровать? Мне лечь с тобой? Или под тебя?

—Идиотка.

Я взял ее под плечи и повёл на второй. Нашёл спальню с удобной кроватью, но ложиться она не хотела. Она вцепилась в мой воротник и улыбнулась.

—Ты козел, Холланд—Произнесла она и вцепилась в мои губы. Жадно, задыхаясь, не отрываясь друг от друга мы упали на кровать.

О, это ещё не всё//Tom Holland/Том ХолландМесто, где живут истории. Откройте их для себя