Уроки закончились. Мы с Вайлет специально договорились не ехать домой с Нейтоном. Ей тоже было не приятно его утреннее поведение, но она сказала, что для него это норма и она не удивлена.
Она попросила дать ему время. А мне плевать на него. Пусть ненавидит меня хоть всю жизнь, мне же нет смысла винить себя в том, что его родители взяли меня под опеку.
Сейчас меня больше напрягает Холланд, который испепелял меня взглядом сегодня в столовой. Король школы решает мою судьбу? Хах. Даже звучит смешно. Его смазливая внешность, высокий рост и накаченное тело не дают ему право быть самопровозглашенным королем «Хартвуд-парка».К вечеру мы с Вайлет уже было дома.
—Девочки, чего вы не поехали с Нейтоном?—Огорчённо спросила миссис Бейкер.
—Мы хотели посекретничать без него—Улыбнулась Вайлет и спасла нас обоих от расспросов.
—Ладно, тлите пока отдохните и к 19:00 спускайтесь на ужин.
—Хорошо.—тихо сказала я и мы пошли наверх.
Мы с Вайлет пришли в мою комнату.
—Ты уверена, что не хочешь говорить о Нейтоне?—В очередной раз спрашивает Вайлет.
—Да, я уверена, что не хочу говорить о нем и его идиотском поведении. А тем более я не хочу обсуждать самопровозглашенных, этого напыщенного идиота Холланда и все вот это.
—Как можно его не обсуждать, если уже по школе пошёл слух, что он говорил о тебе.—Восклицает темноволосая девушка.
—Да плевать я хотела на это.
—Зря ты...Эбигейл Бланшелл сказала, что придушит тебя при встрече.
—Кто?—Я приподняла одну бровь. Какая ещё Эбигейл..
—Эбигейл Бланшелл—Повторяет Вайлет.—Бывшая Тома.—Девушка выдыхает.—Она всех уже достала. Помешалась на Холланде и не даёт покоя ни одной девушке. Благо, Том избирательный в девушках и никого к себе не подпускает. Его внимание заполучить очень трудно. Если бы он, как Нейт, вставлял в любую дырку, то покоя для бедных девушек в школе бы не было.
—Что за школа...—Выдыхаю я.
Вайлет на телефон пришло смс. Она радостно заглянула в мессенджер.
—Милли пишет, что ее предки сваливают и она устраивает вечеринку сегодня в 00:00.
Мы идём!—Мы? Я не собиралась сегодня никуда...
—Кончено ты должна пойти, ты что! Это твоя возможность найти больше знакомств в новом округе и показать себя.
—Но я...
—Отказы не принимаются! Дресс-код нет, так что надевайся как угодно! Я зайду за тобой в 23 и поедем вместе.
—...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О, это ещё не всё//Tom Holland/Том Холланд
FanfictionГрейс Шерман живет в городе Шарлот, в штате Северная Каролина. Отца она не знала, а мать умерла около года назад. Теперь девушке в 17 лет приходится заботиться о себе самой. В один из дней девушка сталкивается с семьей Бейкеров, после чего вся ее жи...