15

1.1K 40 3
                                    

Снова эта луна, снова ночь...Снова он, снова с ухмылкой. На этот раз не на задворках вечеринки, нет. На этот раз во дворе у дома Бейкеров. Во дворе и моего дома тоже.

—Ты почему не готова?—Злобно шипит он мне в ухо, обжигая шею горячим дыханием.

—Я не поеду, Том. Ты не заставишь меня. И мне все равно куда и зачем. Я не буду узнавать подробности. Мне не интересно. Такие как ты,—Я презрительно посмотрела в его глаза.—никогда не получат моего доверия.

—Мне не нужно твоё доверие, Шерман. Я просто захотел тебя. А я привык всегда получать то, чего я хочу.

—Что ж, мне жаль, что я не вхожу в границы твоих прихотей.

—Войдёшь, Шерман.

—И не мечтай, Холланд.—Прошипела я и вошла в дом, оставив его наедине со своим самолюбием.

В спешке, я поднялась в свою комнату. Заперла дверь на ключ, не смотря на то, что отдаленно слышала голос Вайлет, что звала меня, вероятно, чтобы узнать что сейчас было. Я быстро подошла к окну. Загорелись фары, дорогое авто уехало на большой скорости дальше по шасси.

Вздохнув с облегчением я легла спать. День сегодня был невероятно тяжелый.

***

Миссис Бейкер приготовила самый вкусный в мире завтрак. Сравнить эту прекрасную глазунью с жалким батончиком за 30 центов, которым я завтракала практически всегда, — просто невозможно. Привыкшая Вайлет ела её спокойно и даже не особо охотно, а я ввалила свою не маленькую порцию за жалкие минуты.
После завтрака мы с Вайлет поехали в школу на её машине. С Нейтоном мы не разговаривали уже пару дней. Ну и ладно. Не очень то и хотелось.

***

—Привет, Грейс—завопила моя одноклассница Люсия.—Вайлет!

—Привет, Люс.—Сонно ответила Вайлет.—Ты чего такая воодушевленная?

—Прикиньте, по школе пошёл слух о том, что Тома Холланда вчера видели с Меган Дефо на дне рождения Мэра. Повезло девчонке...

—Мэра?—Спросил Алекс, наш общий одноклассник, с которым я тоже не плохо поладила ха время учебы в «Хартвуд-парке».—Что Холланд там забыл?

—Его отец владелец авиакомпании и по совместительству хороший друг Мэра.—Вздохнула Люсия.

Невероятно. Этот идиот хотел затащить меня на мероприятие такого уровня..Где одни аристократы. Мальчик ищет лазейки чтобы опозорить меня. Ну держись, Холланд, если мы играем, значит я буду играть красиво.

О, это ещё не всё//Tom Holland/Том ХолландМесто, где живут истории. Откройте их для себя