20

1K 30 6
                                    

Заходя в дом я наткнулась на Нейтона, который строго взглянул на меня, но не вымолвил ни слова. На его лице будто было понимание, он знал.

Я слегка задержала на нем взгляд и тут же убежала вверх по мраморной лестнице.

—Грейс Шерман!—Послышался голос Вайлет за мой спиной, когда я опрометчиво подумала, что смогу незаметно проскочить в свою комнату.

—Привет,—Выдохнула я и вошла в ее комнату. Вайлет сидела на кровати и смотрела какой-то фильм на ноуте.

—Боже, Грейс, рассказывай.—Загорелась от любопытства подруга.

—Что?

—Том Холланд! Он хорош в постели?—Она, еле привстав, запрыгала на кровати и захлопала в ладоши.

—Боже, Вайлет.

—Нуу же, расскажи.

—Вайлет, это был просто секс. Просто пьяный неосознанный секс. Я даже не помню всего процесса. И мне плевать на это. Абсолютно.

Вайлет вздохнула и села рядом.

—Что ж, хоть и так..НО ТЫ ПЕРЕСПАЛА С НИМ ААААА—Она завизжала мне на ухо, от чего в голову ударили последствия выпитого вчера ночью алкоголя.

—А что Нейтон? Он в курсе?—Спросила я, чтобы проверить свою догадку.

—Я намекнула ему на это, когда он спросил почему я еду домой одна.—Улыбнулась девушка.—Но даже если бы я не сделала этого, то он бы знал об этом уже через пару часов. Шайка Холланда быстро распространяет информацию от одного к другому.

—Что ж...Нам завтра на учебу. Надо отдохнуть и привести себя в порядок за оставшийся день.

О, это ещё не всё//Tom Holland/Том ХолландМесто, где живут истории. Откройте их для себя