16

1.1K 30 8
                                    

Учебный день на этот раз выдался настолько долгим и тяжелым, что желание погулять, а ещё лучше хорошо оторваться — просто зашкаливало.

—Вайлет, ты же всегда все знаешь,—Ныла я.—Есть сегодня какая-нибудь вечеринка?

—Без паники, подруга,—Вайлет свалилась на кровать рядом со мной.—Сейчас напишу Люсии, она не пропускает ни одной тусовки.

Пока Вайлет копалась в месседжере в поисках нужного чата, я рассматривала свою комнату. Я уже достаточно времени живу у Бейкеров, чтобы привыкнуть к новым условиям, но удивляться красоте и просторность этой комнаты я не перестану никогда. Белые стены, на которых красиво смотрятся поллароидные фотографии, которые мы уже успели сделать с Вайлет, огромная двухспальная кровать с невероятно мягким матрасом, о котором в Шарлотте мне даже мечтать не доводилось, шкаф на всю стену со множеством полок и вешалок, и конечно, большое окно с видом на бассейн на заднем дворе. Больше всего меня удивлял тот факт, что у меня есть собственная ванная комната. В Шарлотте мне приходилось делить единственную душевую с соседями по этажу и чаще всего я мылась в школе, в душевых принадлежащих к спортивным раздевалкам, где о стерильности ни сном ни духом...

—Собирайся, Грейс, мы идём на вечеринку к Меган Дефо,—Радостно запищала Вайлет, подскочив с кровати.

—Дефо? Та девочка, о которой говорила Люсия?

—Именно! Ты видела ее дом? Он как дворец!—Вайлет радостно прыгала на носочках.—Люси достанет нам пригласительные! Грейс, ну же, собирайся! У нас времени до 22!—Она захлопала в ладоши и побежала в свою комнату.

Я тоже стала собираться, но не с таким энтузиазмом. Меган Дефо. Я уверена что моя интуиция не подводит меня и сущность этой Дефо такая же гнилая, как и каждой второй девчонки, о которой говорят «Ты видела её дом?! Он как дворец!».

О, это ещё не всё//Tom Holland/Том ХолландМесто, где живут истории. Откройте их для себя