8

1.2K 34 4
                                    

Вайлет уже как 20 минут ушла в свою комнату, а я все ещё сижу на месте.
Вообще у мен были планы на этот вечер. Я хочу отела посмотреть сериал и поесть всякой не полезной еды. Но видимо расслабиться у меня сегодня не выйдет. А так хотелось..

Ладно, в таком случае, мне стоит начать собираться, потому что до выхода пару часов.

***
Я сходила в душ, сделала массаж лица и какую-то  глиняную маску.
Вообще раньше я не пользовалась такими штуками. У меня не хватало денег на 1-2 нормальных приема пищи в день и я работала официанткой в стрип-клубе, чтобы оплачивать дешевую однушку в нищем райончике моего небольшого города, куда мы с мамой переехали, когда мне было 9. Восемь лет я провела в Шарлотте. Мне прийдется забыть прошлое...Ведь спрятаться от настоящего у меня все никак не выходит. И иногда кажется, что мое настоящее - в намного хуже моего прошлого.

***

Я нанесла лёгкий макияж. Румяна, тушь, хайлайтер и немного растушованная матовая помада.
Я старалась делать все ровно так же, как показывала девушка на экране моего ноутбука.
Раньше я не красилась. Максимальный макияж, который я могла себе позволить - гель для укладки бровей на скидке в волмарте, который я купила в подарок самой себе на семнадцатилетие.

Я открыла огромный шкаф, простирающийся вдоль одной из стен моей комнаты от начала до конца. Внизу стояла уйма ещё не разобранных вещей, но некоторые уже лежали на полках и видели на вешалках. Мне плевать, что обо мне подумают. Надевать короткие юбки и вертеть задницей на каблуках 15 сантиметров, словно те женщины, которых я каждую ночь видела на работе в Шарлотте, я не стану. Я надела чёрные рваные джинсы и белый топ. На ноги обычные белые кроссовки.
Я вообще не люблю юбки, каблуки и все такое. У меня какое-то вульгарное представление об этом.

О, это ещё не всё//Tom Holland/Том ХолландМесто, где живут истории. Откройте их для себя