13

1.1K 42 5
                                    

Я проснулась рано утром. Я спала на одной кровати с Вайлет и она сопела мне на ухо, а ее нога лежала целиком на мне. Поэтому я максимально аккуратно попыталась выбраться из под неё, но все таки мне не удалось не разбудить подругу.

—Блин, Грейс, прости,—Начала извиняться она сразу спросонья—Я была не в себе и мне не хватило слов объяснить Нейту, что мы тебя забыли, он вспомнил сам, только по приезду.

—Сам вспомнил?—Нейтон сказал «Мы». Он действительно вспомнил и не утаил этого? Ему не в радость доставить мне побольше проблем или он не хотел нести за меня ответственность?

—Да, даже маме с папой ничего не сказал, понёсся обратно с огромной скоростью, пока меня отчитывали, что так нельзя в моем возрасте.

—...

***

Почему Нейтон соврал мне? Смысл ему спасать мой зад, да ещё и так охотно? Он давно дал понять, как относится ко мне. И это не лучшее отношение.

Мы сидели за завтраком. Я и Вайлет. Дома больше никого не было. В школу мы сегодня не пошли. После вчерашнего нам разрешили остаться...

—А ты правда танцевала стриптиз?—Вдруг оборвала тишину Вайлет. Да что же они все заладили.

—Нет, не танцевала.—Я натянуто улыбнулась.—Я работала в ночном клубе официанткой. 

—Ммм, а почему именно в ночном?—Она продолжала расспрашивать.

—Потому что за ночные смены всегда платят вдвое. Поэтому я и работала 6 дней в неделю с 22:00 до 3:00.

—Бедная, представить себе не могу как это тяжело.—Подруга вздохнула, после очередного укуса тоста.

Это и в правду было очень тяжело. Учеба, работа, питание, жильё. Мне приходилось постоянно заботиться о себе и своей жизни. Я беспокоилась об образовании и смогу ли поступить в бесплатный колледж. Но иногда ко мне в голову приходили мысли о том, стоит ли вообще задумываться о колледже...Когда мамы не стало, моей основной целью было только - научиться жить.

О, это ещё не всё//Tom Holland/Том ХолландМесто, где живут истории. Откройте их для себя