-О боже, извини, я просто та...
Кесси не успела договорить как тут незнакомец уже ушёл.
После того как девушка сходила в туалет, она пошла в класс, сейчас у неё должен был быть урок с профессором Майклс, которая ведёт математику.
Заходя в кабинет, она почему то вспомнила про новенького, который вот-вот должен был прийти в кабинет.
М: наконец-то ты пришла! Мы заняли тебе место рядом с нами!
К:О, да, спасибо
Кесси села, и погрузилась в свои мысли.
Спустя 20 минут
-Кесси! О чём ты думаешь? Хватит ворон считать!
Это была жуткая миссис Майклс, которую в школе прозвали "крокодилова рожа" за то, что она на всех орала и казалось, что она не может нормально говорить без оров!
-А? Да, я тут! Все нормально, я не сплю!!
В этот момент в кабинет зашел их классный руководитель мистер Джонсон.
-Здравствуйте дети! Я думаю вы уже знаете про то, что в ваш класс перешел новенький! Так вот, я привел его сюда! Питер, пройдите в кабинет, пожалуйста.
В кабинет прошел тот самый парень, в которого я врезалась в коридоре.Он зашел и почему то сразу посмотрел на меня.
-Итак, он будет с вами учиться, надеюсь вы подружитесь! Присаживайся к Кесси.
М: о боже, Кесси, он сядет к тебе!!
С: он такой красавчик!
Питер сел на место рядом со мной.
Мисс Майклс: Открывайте страницу 78 и читайте текст.
Посмотрев на парня, я увидела, что у него нет учебника.
К: с тобой поделиться учебником?
Он просто кивнул, ничего не ответив.
Я переложила учебник на середину стола и перелестнула страницу.
Мисс Майклс: Питер, прочитайте нам текст.
Питер принялся читать текст, на какой то момент мне казалось, что он немой, но он умеет разговаривать.Голос у него такой нежный и родной.
П: таким образом, когда мы вычитаем из 0 число, мы получаем отрицательное число.
Но тут прозвенел звонок. Все поскакивали со своих мест, в том числе и Питер.
Почему то мне захотелось пойти за ним, и я пошла.
К: Питер, стой!
Парень просто повернулся и посмотрел на меня
К: я хотела извиниться за то, что врезалась в тебя тогда в коридоре
П:извинения приняты, но сразу тебя предупрежу, мне не нужны друзья.
Он развернулся и ушел, а я продолжала стоять в ступоре от его слов..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший полёт сердца
Genç KurguКесси молодая школьница, которая учится в лучшей школе города.В школу приходит новенький, его имя никому не известно, и он ходит от всех подальше.Молодой Кесси он сразу же понравился, и она решила не ждать первого шага от него.Но что скрывает этот т...