POV Кристина
Сударь ходит туда сюда по комнате, пытаясь выразить свои эмоции. Но если быть честной, у него это очень плохо получалось. Мы с Димой сидели на диване перед ним, пытаясь уловить общую мысль, которую он пытался донести до нас. Я держу в руках стакан с алкоголем, подношу его к губам и делаю глоток. Дима облокачивается на спинку дивана, хмурю глядя на парня.
-Сударь, выпей и расскажи, что случилось, - говорит Дима серьезным тоном. Я так и не поняла что именно произошло. Никита просто всплескивает руками, приговаривая, что он не похож на старика. Я вздыхаю, переглядываясь со своим парнем, мы оба в замешательстве и это факт. Никита резко оборачивается на нас и вздыхает:
-Я правда старо выгляжу?- спрашивает он. Дима не сдерживает усмешку, выгибая вопросительно бровь. Он осматривает своего друга с ног до головы, не понимая, что с ним случилось.
-Откуда у тебя эти мысли в голове?- смеясь, интересуется Масленников. Я прикусываю губу, хитро щурясь. Я уж точно не глупая девочка и могу даже понять после чего он начал об этом думать. Сударь не спешит отвечать, задумываясь.
-Тебе же это та рыжеволосая сказала, - говорю я и мы с Сударем встречаемся взглядами, я осматриваю каждую деталь его лица,- стримерша, забыла ее имя, - я щёлкаю пальцами, дабы показать, что пытаюсь вспомнить ее имя, но оно совсем не приходило в голову.
-Ариэль,-говорит Сударь и я тут же удивлённо оглядываю его. Откуда он сам помнит имя? Неужели его так зацепили слова той девчонки? Масленников прищуривается также как я, пытаясь понять, что здесь происходит.
-Ты даже ее имя знаешь,-задумчиво произносит Дима, пытаясь раскусить своего друга,- ты из - за ее слов так загнался?- после этих слов Сударь опускает глаза в пол, переминаясь с ноги на ногу. Он серьезно? Этого парня хотят тысячи девушек, а он зациклился на том, что какая - то молоденькая девчонка назвала его старым. Я сдерживаю порыв ударить себя по лбу, делая глоток алкоголя. Я вообще никогда не пойму суть парней. Да видимо и не надо. Никита продолжает молчать и мы снова перекидываемся взглядами с моим парнем,-братан, да забей ты, - Дима встаёт с дивана, подходя к своему другу,-может она неудачно пошутила, - пытается успокоить блогер Сударя. «<i>Сомневаюсь</i>...»- крутится у меня в голове, но говорить об этом я точно не буду. Кто знает, как на это отреагирует Никита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Профессия соединяет людей?
RomansaСударю разбили сердце, он больше не доверяет девушкам, играясь с ними. Но парень явно не ожидал того, что встретит достойную соперницу, которая также играет с чувствами мужчин. Смогут ли быть вместе люди, которые так друг на друга похожи?