POV Ариэль
Из головы не могу выкинуть моменты ночи. Не могу выкинуть те поцелуи Никиты. Я накидывая первое, что попадается мне под руку, а то есть - лёгкий халат. Завязываю пояс и, не смотревшись в зеркало, выглядываю из комнаты. Звуков нет, мое сердце сжимается. Я думаю о том, что он сбежал. И, честно говоря, я не удивлюсь, если Никита сделал точно так, как я думаю. Не удивлюсь, если парень тоже почувствовал ко мне какое - то влечение и испугался этого. Мы ведь похожи. Мы оба боимся возможных отношений и оба боимся боли. Я тихонько, на цыпочках, иду к кухне, выглядывая из - за стены.
Никого.
Я чувствую некое разочарование внутри себя и не сдерживаю грустный вздох. Все - таки ушёл. Я медленно иду на кухню. Открываю дверцу шкафчика и вижу свою аптечку. Мне срочно нужна таблетки от головы. Пока я роюсь в этой коробке, я слышу краем уха как хлопает дверь и вздрагиваю. Я выглядываю в коридор и вижу перед собой, завернутого в полотенце, Сударя, который вышел из ванны. Его мокрые волосы в беспорядке на голове, с них капает вода прямо на голый мужской торс. Я на время задержала дыхание от такой красоты, от такой неожиданной картины. Я не отрываю от него взгляда, совсем забыв о похмелье. Какой же он красивый, даже без кубиков, без накаченного тела. Я обвожу своими шоколадными глазами все его тело, чувствуя мурашки по коже. Затем снова вспоминаю эту ночь, которую мы почему - то снова провели вместе и когда мы встречаемся взглядами, мне вдруг становится неловко. Неловко за себя, за своё вчерашнее состояние, за свои глупые слова. Я ныряю обратно на кухню, продолжая усердно рыться в аптечке. Я слышу его тяжелые шаги, вижу краем глаза как он заходит на кухню. Чувствую его взгляд на себе. Я готова провалиться сквозь землю. Я уверена, что Никита смотрит на меня с усмешкой или с укором. Ему явно хочется поговорить о моем вчерашнем поведении, но я даже не знаю, что именно ему надо сказать.
Он облокачивается о дверной косяк, скрещивая руки на груди. Он гипнотизирует меня взглядом, я это чувствую, но делаю вид, что не замечаю. Я нахожу таблетку от головы, поворачиваюсь спиной к Сударю, наливая себе воду в стакан.
-Да, тебе тоже доброе утро, моя русалочка, - с насмешкой говорит Никита и я знаю, что он сейчас хитро улыбается. Я слышу слово «моя» и мое сердце бешено начинает стучать. Что это значит? Я удивлённо оборачиваюсь на Сударя, внимательно окидывая взглядом парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Профессия соединяет людей?
RomantiekСударю разбили сердце, он больше не доверяет девушкам, играясь с ними. Но парень явно не ожидал того, что встретит достойную соперницу, которая также играет с чувствами мужчин. Смогут ли быть вместе люди, которые так друг на друга похожи?